100Review

Написание и размещение
положительных отзывов

100review@mail.ru +7 (965) 778-05-35

Работаем по всей России

Управление репутацией отеля или гостиницы

 

Туризм – это одна из самых цитируемых тем на просторах интернета. Все же эта сфера приносит множество позитивных эмоций и впечатлений, поэтому нет ничего удивительного в том, что люди хотят поделиться своими яркими переживаниями со своими друзьями и знакомыми. Путешественники публикуют самые разнообразные отзывы о своем отдыхе. Они пишут не только о природе, животных и достопримечательностях, но и об обслуживании гостиниц и отелей. Перед тем, как отправиться в другую страну, каждый человек хочет быть уверен, что место, в котором он остановится, будет соответствовать всем его пожеланиям. Чтобы быть уверенными в лучших условиях гостиницы, путешественники читают отзывы.

Факторы, которые влияют при выборе отеля или гостиницы

Наличие реальных фотографий отеля или гостиницыНаличие реальных фотографий отеля или гостиницы

Согласно статистике, если на портале есть фотография отеля, то шансы на бронирование номера клиентами возрастают на 138%. Чем больше фотографий на сайте, тем больше вероятность, что выберут это место для отдыха. При 100 и более фотографиях, шансы на бронирование составляют 225%.

Следует понимать, что все фото должны быть качественными. Они должны вызывать только положительные эмоции. Фотографировать нужно не только отель снаружи, но и внутри. Нужны фото номеров изнутри, коридоров и других комнат. Если будут фотографии счастливых посетителей, то это еще больше сыграет вам на руку.

Подробная информация о будущем месте проживания

Подробная информация о будущем месте проживания

Чтобы определиться с выбором, человек должен узнать всю доступную информацию об отеле. Чем более подробной она будет, тем очевиднее окажется выбор. Информация о месте отдыха должна заинтересовать потенциального клиента. Она должна манить его. Она должна создать впечатление, что лучшего места просто не найти.

Информация должна быть самой разной. Следует включить истории возникновения гостиницы, услуги и достопримечательности. Хорошим шагом будет создать описание одного обычного дня клиента. Отзывы тоже играют не последнюю роль. Путешественники любят читать отзывы о будущем месте отдыха. Положительные отзывы – это прекрасная мотивация, позволяющая еще быстрее определиться с выбором. Информация должна быть не только информативной, но и завлекающей. Весь контент должен создавать ощущения полного комфорта в этом месте.

Наличие положительных отзывов об отеле или гостинице

Наличие положительных отзывов об отеле или гостиницеЧем более популярным становится ваш отель, тем больше о нем пишут отзывов. Важно контролировать каждый отзыв, который оставляют посетители. На просторах всемирной паутины есть множество порталов, позволяющих оставлять отзывы о гостиницах (Turpravda.ru, TopHotels.ru, booking.com и другие). И именно на таких площадках, где присутствуют ваши потенциальные клиенты необходимо поднять рейтинг вашего отеля или гостиницы.

Чем быстрее будет ваша реакция на отзывы, тем положительней будет становиться репутация отеля. Это позволит не упустить ни одного посетителя. Если в сети появятся положительные отзывы от посетителей вашего заведения, то это увеличит приток новых клиентов. Нужно мотивировать людей, посещающих вашу гостиницу, чтобы они оставляли отзывы. Для этого можно применяют бонусы, скидки и акции.

Сегодня многие гостиницы используют грамотную программу лояльности, которая прекрасно стимулирует посетителей на написание положительных комментариев. А если у вас этого нет, то обращайтесь к нам, мы вам поможем!

Управление репутацией отеля или гостиницы – это одна из самых важнейших частей, которая позволяет оставаться заведению на плаву. Хорошая репутация позволяет привлекать к вашему бизнесу больше потенциальных клиентов!

Обращайтесь к нам за помощью! Подробнее об управление репутацией в интернете

Форма заказа

Заказать обратный звонок

Перезвоните мне