100Review

Написание и размещение
положительных отзывов

100review@mail.ru +7 (965) 778-05-35

Работаем по всей России

  • >
  • >
  • Строим и управляем репутацией застройщика недвижимости

Строим и управляем репутацией застройщика недвижимости

Управление репутацией застройщика  

Ценность клиента

Дорогих приобретений в жизни человека бывает немного. Квартира - одно из таких удовольствий! Немногие приобретают свое гнездышко раз и навсегда, а кто-то не купит никогда. Таким образом, для застройщика, как и для девелопера и инвестора каждый потенциальный клиент особенно ценен.

Спрос по сравнению с предложением на рынке новостроек всегда ниже, т.к. продажа квартир в новых домах - процесс довольно длительный. Интернет – сверкающая витрина для продажи новенького жилья.

 

Первый шаг - анализ рынка предложений

Основной торговой площадкой для продажи квартир сейчас является именно интернет. Подключившись к нему, клиент внимательно штудирует все, что касается специальных сайтов в той ценовой категории, которая для него наиболее приемлема. В голове у покупателя каша из огромного числа предложений, представленных там и тут. Их очень много, излишне много. Поэтому на первом этапе клиенту предлагается посмотреть на цены, узнать о площади и о планировке.

Ценность клиента

 

Второй шаг – объединить все имеющиеся предложения в систему

«Снежный ком», который сформировался в голове благодаря обилию информации, потихоньку тает. Клиент начинает выбрасывать очевидную рекламу, зачастую неправдоподобную, когда на картинке одно, а на деле – другое. На такие объявления внимание обращать не следует!

Через неделю упорных поисков у покупателя формируется тот вариант, который нужен именно ему. Появляется список тех, у кого он хочет купить квартиру – застройщики, и объекты – жилищные комплексы, которые он хотел бы посмотреть.

 

Третий шаг – исследовать отзывы и мнения

Этот этап полностью посвящен просмотру отзывов и мнений других людей из Интернета о застройщике объекта недвижимости. И тут выясняется, что счастливые обладатели того замечательного дома, оказывается совсем не счастливы. Это открытие – трагедия вселенского масштаба для клиента, ведь мошенников на рынке недвижимости не счесть. Существует огромное количество историй о том, что люди не могут дождаться сдачи квартиры, но и деньги обратно также не получают.

Отзывы о застройщиках

 

Четвертый шаг – найти вероятные варианты

«Я понимаю, что ничего не понимаю» - картина мира клиента рассыпалась. И процесс запускается вновь. Деньги, отложенные на покупку жилья, как правило последние, и большая часть суммы взята в кредит. Риск здесь – глупость!

Да, отзывы и мнения живых покупателей квартир, которые опубликованы в Сети – это мощный фактор, влияющий на принятие решения в пользу выбора будущей квартиры. Деньги на квартиру – это последние деньги семьи. Этими деньгами рисковать нельзя! Однако, важно знать, что если отрицательные отзывы написаны под руководством ваших конкурентов, то покупатель воспримет их за чистую монету. 

 

Как складывается управление репутацией застройщика и объекта недвижимости

Работа по формированию и управлению репутацией застройщика всегда складывается продолжительное время. Выдумки по поводу отзывов здесь ни к чему, клиенты у каждого застройщика свои, а отзывы обычно пишут те, кто чем-то недоволен. К чему плохая репутация? Поэтому мы собираем и систематизируем мнение потребителей, чтобы оставить те отзывы, которые являются правдивыми, а не наполненными несправедливым негативом.

Если человек, который оставил плохой отзыв не выходит на связь, то значит все это - обычная фикция конкурентов, призванная сбить с толку покупателей. Поэтому если вы не клиент, а продавец недвижимости, то обратите внимание на формирование вашей репутации в интернете, как очень важного элемента вашего имиджа на рынке жилья. И тогда квартиры, которые продаете вы, будут раскупать гораздо быстрее, чем у конкурентов.

Обращайтесь к нам за помощью! Подробнее об управление репутацией в интернете

Форма заказа

Заказать

Заказать обратный звонок

Перезвоните мне