Купить отзывы на Afisha.ru
Afisha.ru - это российский журнал о городских событиях и сфере развлечений, расписанием и анонсами событий в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Посещаемость данного сайта в месяц, примерно 12 миллионов человек. А так же сайт afisha.ru можно считать гидом по ресторанам, барам, пабам и кафе Москвы и других городах России.
Современные посетители ресторанов и кафе в поисках заведения, уже давно ориентируются не только на рекомендации знакомых. Информацию, отзывы и рейтинги о заведениях они ищут в интернете - на крупных порталах, таких как afisha.ru. Отзывы и рецензии, которые оставляют посетители кафе, ресторанов и ночных клубов на Афише, влияют не только на принятие решения будущих клиентов, но и формируют имидж заведения.
Если ваши постоянные посетители еще не догадались рассказать или написать о преимуществах вашего кафе или ресторана, мы поможем вам привлечь внимание будущих клиентов. Предлагаем вам купить отзывы на afisha.ru, мы разместим положительные отзывы и рецензии о вашем ресторане или кафе, что бы увеличить доверие потенциальных клиентов к вашему заведению.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Afisha.ru
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
350 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Поднять рейтинг ресторана на Afisha.ru
Как увеличить узнаваемость ресторана? Как повысить посещаемость кафе? Как завоевать доверие клиентов?
Владельцы ресторанов, кафе и баров, которые уже давно решили купить отзывы на афиша ру, уже давно поднялись в рейтинге и сейчас их бизнес приносит им отличные доходы! Afisha.ru предоставляет вам свою площадку для рекламы вашего ресторана или кафе, информация о вашем заведении будет работать на вас круглосуточно. Положительные отзывы на сайте afisha.ru значительно поднимут рейтинг вашего заведения и вам будут доверять большое количество людей.
Написание положительных отзывов на afisha.ru дает возможность:
- рассказать о новом заведении;
- повысить его популярность (рейтинг);
- сформировать положительный имидж;
- привлечь новых посетителей.
Раскрутка и продвижение на Афиша
Продвижение ресторана или кафе на сайте "Афиша" с помощью положительных отзывов, дают возможность накрутить рейтинг и повысить узнаваемость вашего объекта, рассказать об отличном обслуживании и разнообразном меню. Заказать отзывы на afisha.ru просто, достаточно связаться с нами, и эффективная имиджевая реклама начнет работать на расширение вашего бизнеса.
Раскрутка ресторана, кафе или бара положительными отзывами на Афиша дает только положительный результат. Расскажите клиентам о своих преимуществах. Мы поможем завоевать доверие ваших потенциальных посетителей.
Пока Вы думаете купить отзывы на сайт Афиша или нет, ваши конкуренты уже давно используют этот способ, так как он является эффективным и помогает развивать бизнес.
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.