Заказать пресс-релиз
Прошли те времена, когда пресс-релизы заказывали у журналистов для публикации в печатной продукции. Сегодня значительно расширился охват потенциальных читателей, и изменились требования к написанию. И если успех такого текста раньше, по-большей части, зависел от популярности издания, то сегодня важнее "зацепить" читателей. Хотя, начать стоит с того, что такое пресс-релиз и зачем он вам нужен. Итак, предлагаем вашему вниманию материал о том, как написать пресс-релиз, оформить и распространить в соответствии с задачами, которые нужно решить с его помощью.
Кратко можно сформулировать определение пресс-релизов, как анонсирование какого-либо значимого продукта, мероприятия или услуги. То есть, это может быть анонс перед стартом продаж новых моделей автомобилей или известие о проведении мастер-класса.
Репутационное агентство 100Review знает, что грамотно составленные пресс-релизы являются отличным инструментом для привлечения целевой аудитории, и предлагает вам узнать о них больше. Для написания потребуются исходные данные, материалы с официального сайта, примеры предыдущих публикаций (при их наличии).
Статьи данного типа носят информационный и новостной характер, пишутся и публикуются в тематических интернет-журналах и СМИ.
Кому может понадобиться заказать пресс-релиз
Любые значимые события в жизни компании, независимо от вида деятельности, или медийной личности имеет смысл освещать для широкой аудитории. Таким способом можно привлечь потенциальных клиентов, инвесторов, рекламодателей или бизнес-партнеров, а также проинформировать аудиторию о чем-то важном. При этом, пресс-релизы могут носить разный характер. Приведем несколько примеров,когда организация принимает решение заказать пресс-релиз.
- Чтобы люди обратили внимание на новый бренд, необходимо повысить узнаваемость компании. В том числе, для этого используется пресс- релиз.
- Если фирма работала в пределах одного города, но расширила охват, и открыла представительства в других городах. Сюда же относится любой вид реорганизации, открытие нескольких новых торговых пределах одного города, появление онлайн-магазина.
- Анонсирование мероприятий, которые планируются по случаю какого- либо события. Это может быть праздник, фуршет, концерт, ярмарка и так далее.
- С целью проинформировать об уже произошедших мероприятиях и событиях, подводя их итоги для широкого охвата аудитории.
- Информирование аудитории о негативных последствиях чего-либо, отразившихся на деятельности компании. Это могут быть проблемы в отрасли, чрезвычайные происшествия или форс-мажор, которые привели к закрытию, продаже или реорганизации бизнеса.
Почему нужно заказать услуги пресс-релиза у нас?
и согласуем материал
от 3 до 8 дней
сайтах с большим охватом
Стоимость написания и размещения пресс-релиза под «ключ».
В стоимость входит: написание статьи и размещение ее на 1 площадке в СМИ. Цена написания одной статьи и публикация ее в медиа (средства массовой информации) фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст, наш или ваш.
от 4 500 руб./шт.
Эффективность пресс-релизов
- 1PR-эффект
- 2Повышение клиентской активности
- 3Снижение расходов на привлечение новых клиентов
- 4Доверие потенциальных клиентов к вашей компании
- 5Рост узнаваемости бренда, товара или услуги
- 6Укрепление доверия к вашему бизнесу в глазах инвесторов и партнеров
- 7Появление целевых посетителей на сайте компании
- 8Рост ссылочной массы сайта
Как мы работаем
заказ
После оформления заказа, мы отправляем вам Бриф для его заполнения, в котором Вы описываете максимум о своей компании и отвечаете на необходимые вопросы.
текста
Согласно заполненному Брифу, мы приступаем к написанию статьи. После чего отправляем Вам на согласование, при необходимости Вы можете внести изменения. Оплачиваете 50% от стоимости заказа.
в СМИ
После того, как Вы утвердили статью, мы приступаем к поиску и размещению ее на площадке. После публикации статьи в медиа, Вы оплачиваете оставшиеся 50% от суммы заказа.
Каким должен быть качественный пресс-релиз
Перечислим основные его параметры, независимо от вида и цели:
- Информативный пресс-релиз подразумевает, что в нем вы найдете всю кратко изложенную информацию по теме публикации.
- Понятный пресс-релиз. Если информация будет написана малоупотребляемыми словами или трудно читаться, то она обречена на провал.
- Вызывающий интерес текст. Без этого вы не сможете привлечь читателей к активным действиям, описанным в нем.
- Корректный материал. То есть, не оскорбляющий чувства, и не ущемляющий права каких-либо категорий граждан.
- Контактный, когда читатель понимает, к кому обратиться с вопросами, или где найти дополнительную информацию.
- Строго по теме, четко акцентируя внимание на сути вопроса.
У кого заказать пресс-релизы
Чтобы не получилось так, что вы заплатили деньги, а суть материала размыта и не ясна до конца, выбирайте проверенное SERM агентство. Специалисты 100Review знают, как писать пресс-релиз, чтобы достигать результата. При этом не важно, какие именно цели вы преследуете.
Структура пресс-релиза
Есть такое понятие, как пирамида пресс-релиза, где первый абзац — лид. Именно от его грамотного написания зависит, будет ли достигнут нужный эффект. Лид не должен содержать лишнего, включая ссылки, картинки или ничего не значащие фразы. По объему пресс-релиз стоит ограничить одной печатной страницей.
Какие есть требования к пресс-релизу
Даже небольшой PR-материал может наделать много шума или промелькнуть, как будто бы его и не было. Все зависит от правильности написания и распространения информации.
Какие нужно соблюдать правила пресс-релиза
- Заголовок должен заинтересовать и, в то же время, отражать суть. Не рекомендуется использовать при его написании более 8-10 слов.
- Пресс-релиз по своей структуре напоминает перевернутый треугольник, разделенный на три части. Каждая из них важна, но по мере движения вниз, важность снижается. То есть, в верхней его части расположена самая суть, далее — важные подробности, а уже после — детали.
- Самая важная часть состоит из текста, отвечающего на вопросы. Об этом стоит рассказать подробнее.
Как составить лид-абзац или главные вопросы пресс-релиза
- Где происходит описанное событие.
- Кто проводит презентацию, акцию, продажу и так далее.
- Когда планируется проведение, то есть дата события.
- Как будет происходить анонсированное событие.
- Почему вам нужно участвовать в нем.
Как правило, в конце обязательно указывают контактное лицо, которым чаще всего является специалист по связям с общественностью. Но, не всегда, это зависит от вида пресс-релиза.
Что такое бэкграундер для пресс-релиза
Backgrounder тоже является информационным материалом для СМИ, но это не замена пресс-релизов. Скорее, данный вид преподнесения информации является его частью. Можно сказать, что это справочные данные о компании, в которых содержится вся важная информация о ее деятельности, продукции и истории развития.
Как писать пресс-релиз для СМИ
Если мы говорим про пресс-релизы для электронных СМИ, то правила их написания дополнены современными особенностями жизни общества. То есть, нужно не забывать указывать полезные ссылки на интернет-ресурсы, на которых содержится важная информация по данной теме. Но, кроме того, к тексту прикладывают фото и видеоматериалы по теме или ссылки на них.
Почему написание пресс-релиза пользуется спросом
Качественный пресс-релиз, услуги по написанию которого неизменно популярны, может навсегда изменить работу компании. Удачный анонс мероприятия и правильный пиар могут значительно улучшить финансовые показатели за счет широкого охвата действия. К тому же, подобного рода инструменты не вызывают негатив и агрессию со стороны читателей. Ведь вы четко и ясно излагаете суть, а решение принимают они. Можно долго рассуждать на тему, чего позволяет добиться информационный PR материал для СМИ, но лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.
Какими способами происходит распространение пресс-релизов
О том, кому отсылать пресс-релизы и каким образом, мы тоже хотим сказать пару слов. Сегодня мало-кто относит тексты в печатные издания, чаще, для распространения информации используется интернет. Средства массовой информации на которых материалы получают огромных охват аудитории. Можно без труда найти на интересующих вас сайтах контактные данные, в том числе, непосредственно редакторов интернет-порталов.
Условия размещения пресс-релизов отличаются в зависимости от платформы публикации и содержания документа. То есть, за публикацию рекламного материала у вас с большой вероятностью попросят заплатить по тарифам web- сайта. В то же время, если ваш материал вызовет интерес, то его могут опубликовать на индивидуальных условиях. Главное, проявить инициативу и уважительно отнестись к просьбе о публикации. Отправка пустого письма с прикрепленным файлом, скорее всего, приведет к его попаданию в бан. А вот сопроводительное письмо или ваш звонок могут, напротив, ускорить публикацию.
Наше агентство по управлению репутацией 100Review предлагает вам заказать пресс-релиз под «ключ», чтобы вам не пришлось тратить время на изучение вопроса о его написании и распространении. Напишите нам прямо сейчас или оформите заявку на сотрудничество. Тем более, что мы работаем без минимального заказа.
Заказать написание и размещение пресс-релиза
Из чего складывается стоимость пресс-релиза?
Написание качественной статьи. В среднем статья пишется объемом на 1500-2000 знаков.
Поиск и подбор площадки для публикации в СМИ по техническим характеристикам и охвату.
Размещение статьи на сайте, путем переговоров с администрацией площадки, на которой размещается обзор.
Зачем нужны публикации в СМИ
- 1Привлекает и удерживает интерес к компании,
- 2О вашей организации не пишут в интернете,
- 3Создает позитивное мнение о компании,
- 4Вы запускаете новый продукт или услугу,
- 5Вы ищите новые пути развития.