Управление репутацией в интернете
Управление репутацией в интернете, которое часто можно встретить под аббревиатурой SERM, направлено на достижение четко поставленной цели. Всем известно, что деловая репутация играет очень важную роль для компании. А как показывает практика, прежде, чем совершить конверсионное действие подавляющее число пользователей читает отзывы в сети. Если негатив преобладает, или отзывы отсутствуют, то, скорее всего, товара или услуги отдаст предпочтение сайту конкурента. Вот почему нужно грамотно и своевременно регулировать то, что появляется в результатах выдачи поисковых систем.
И Яндекс, и Google формируют выдачу, исходя из алгоритмов, которые, в том числе, отслеживают популярные отзывы. Но если в Интернете есть определенная концентрация негативных отзывов о компании или бренде, который она представляет, а также ее товарах или услугах, то необходимо снижать этот показатель искусственно. Как этого добиться, и как повысить репутацию? Если о вас говорят плохо, мало или просто отзывов недостаточно, чтобы сформировать представление, выход есть.
Репутационное агентство 100Review приветствует вас на своем сайте. Для успешного ведения бизнеса вам необходимо взять управление деловой репутацией компании под контроль. Всего получиться это сделать, если заказать SERM услугу у нас!
Что такое управление репутацией в интернете
Существует понятие репутационный менеджмент, благодаря которому SERM агентство создает, поддерживает и контролирует имидж организации Заказчика. Если сформулировать сложные термины одной фразой, то SERM это управляемое информационное пространство с позитивным образом компании (бренда).
Этапы взаимодействия, если вы решите заказать SERM
- В первую очередь необходимо изучить уже сформированный имидж. Как говориться, что есть, то есть. Мы проводим бесплатный SERM аудит и отслеживаем все упоминания о вашей компании или бренде в интернете (при необходимости, запрашиваем необходимую информацию). Но не только это важно. Следует подходить к вопросу комплексно. То есть нужно понять специфику деятельности компании, а еще изучить помимо внешней, внутреннюю репутацию.
- На основе собранной информации вырабатывается стратегия SERM. Она включает постановку конкретных целей, сроков их исполнения и инструментов для выполнения запланированного. Согласуем план работы и стоимость с заказчиком.
- При необходимости, регистрируем сайт вашей компании в городских и региональных справочниках, картах, каталогах, для дальнейшей работы над этими площадками.
- Четвертый этап — непосредственно реализация стратегии и ее корректировка. По факту завершения запланированных работ, спустя 30 дней, предоставляем вам подробный отчет на почту.
Важно понимать, что не стоит считать только мониторинг и написание отзывов инструментами, которые использует репутационное агентство. Конечно, есть и такие предложения услуг. Но когда мы говорим о комплексном подходе, то подразумеваем и подчеркиваем, что это полное управление репутацией в поисковой выдаче.
Одной из главных подзадач этого процесса является не допустить стихийность, своевременно устраняя угрозы и акцентируя внимание на успехах компании. Хотя почему только компании?! На самом деле, услуга управление репутацией в поисковых системах требуется более широкому кругу лиц, чем кажется на первый взгляд.
Почему нужно заказать услуги SERM у нас?
на результат
ценообразование
конфиденциальность
Стоимость (SERM) управления поисковой репутацией компании/бренда/предприятия/организации/фирмы/ в интернете.
Цена SERM зависит от количества и сложности площадок, на которых мы будем размещать положительную информацию о работе вашей компании. Наименование площадок и их количество согласуется с заказчиком перед выполнением работы. Проведем для Вас бесплатный SERM аудит!
от 15 000 руб.
Кто заказывает управление репутацией в Интернете:
- Юридические лица. Причем работающие на рынке.
- Частные заказчики. Среди которых много медийных персон в разных сферах.
Во-втором случае это, как правило, публичная личность. Будь-то представитель шоу-бизнеса, известный блогер, политик или писатель. По-сути, каждый человек, о котором говорят, заинтересован в том, чтобы о нем говорили в положительном русле.
Когда лучше начать заниматься управлением репутации:
Идеальное время для начала— запуск бизнеса. Именно на старте формируется представление о бренде и продукте, который он реализует, будь то товар или услуга. Но не каждый стартап задумывается о важности такой составляющей успешного ведения дел, а зря.
Как бы то ни было, и вновь созданные организации, и те, кто из оффлайн среды перебирается в онлайн пространство, должны обратить внимание на управление SERM. Почему интернет репутация так важна?
Как узнать что нужно повысить репутацию
Любое заинтересованное лицо или даже владелец бизнеса может, воспользовавшись простой комбинацией, узнать много нового о компании. Достаточно указать в поисковой строке название или бренд и дополнить словом "отзывы". На сегодняшний день есть огромное количество сервисов, созданных для формирования отзывов потребителей товаров и услуг. Они могут изрядно "подпортить" имидж и отпугнуть потенциальных клиентов, которые, итак, находятся на последнем этапе воронки продаж. Чтобы этого не произошло, следует 100Review.
Еще один повод для обращения, когда в ответ на ваш вопрос в поисковой выдаче нет информации о вашем бренде. Это печально, но исправимо. Путем осознанных и планомерных действий можно создать ту репутацию, которую вы бы хотели видеть, применительно к вашему бизнесу.
Выгода, которую вы получаете:
- 1Увеличение продаж на 10-15%
- 2Спокойствие за свою репутацию в интернете
- 3Снижение расходов на привлечение новых клиентов
- 4Доверие потенциальных клиентов к вашей компании
- 5Увеличение узнаваемости бренда вашей компании в интернете
- 6Укрепление доверия к вашему бизнесу в глазах инвесторов и партнеров
- 7Люди, которые будут искать в интернете отзывы о вашей компании, товаре или услуге, будут находить только положительную или нейтральную информацию
Как мы работаем
SERM
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании, мы проводим бесплатный аудит, отправляем вам список рекомендуемых площадок, согласуем стоимость и план работы; учитываем ваши рекомендации.
работу
Мы выполняем согласованный ранее с вами план работы на месяц (30 календарных дней). Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершению всей работы.
работу
Вы проверяете нашу работу и оплачивайте ее с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая и редактируя план работы.
Чем отличаются SERM, ORM и Hidden Marketing
Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM)— это решение определенных задач, направленных на развитие бизнеса путем повышения базы целевых клиентов и партнеров. Но не нужно путать его с другими, менее продуктивными инструментами!
Управление репутацией в сети интернет (ORM)
Это один из инструментов работы с существующими потребителями продукции бренда. Агенты выполняют мониторинг отзывов. По негативным отзывам ведется работа, вплоть до выяснения номера заказа и предложения компенсировать возможные моральные и материальные потери от неудачной сделки. Например, некачественно выполненный заказ можно восполнить бесплатным следующим. Так клиент остается доволен и удаляет комментарий, либо меняет его на положительный. А агент, в свою очередь, отрабатывает негативный отклик. Стратегия ORM чаще работает с аудиторий, уже знакомой с брендом, поэтому рост потенциальных клиентов она обеспечивает недостаточно хорошо.К тому же, есть риск, что вы обратитесь в агентство, которое будет публиковать одинаковые или схожие отзывы. В конечном счете это приведет к отрицательному для бренда результату. То есть вы за свои же деньги сделаете только хуже. Безусловно, это зависит от того, в какую компанию для управления репутацией вы решите обратиться.
Работа с позитивными комментариями через Hidden Marketing
Когда известный человек, чаще публичный, рассказывает о собственном опыте использования товара или услуги, то в большинстве случаев это расценивается, как реклама. Шансов на повышение продаж у рекламодателя в такой ситуации не очень много. К тому же, реклама всегда вызывает волну негатива. Но это предыстория. Если мы говорим про принцип скрытого маркетинга, то он основан на слаженной работе агентов влияния. Форумы и социальные сети являются отличной площадкой по формированию мнения о бренде в режиме ненавязчивой переписки. Один пользователь (агент) задает вопрос, другой агент под видом обычного пользователя— рекомендует. Так формируется переписка якобы не заинтересованных в продвижении бренда людей. Хотя на самом деле это четко спланированный ход.
Существенный минус такого метода— отсутствие работы с негативными отзывами. Кроме того, результат сложно оценить и отследить.
То есть, заказать услугу SERM, значит подходить к вопросу комплексно. Вышеуказанные методы работают только в определенной области.
по телефону: +7 (965) 797-25-26 или по почте 100review@mail.ru
ЭТО БЕСПЛАТНО !
Заказать управление репутацией в сети
Из чего складывается стоимость управления репутацией?
Стоимость управления репутацией зависит от многих факторов, но один из основных - это количество площадок (сайты отзовиков, каталоги, справочники) с которыми предстоит взаимодействовать.
Для публикации положительных отзывов мы всегда ищем новых людей, с разных городов и регионов, на что тратится определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения отзывов. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Как повысить репутацию и почему это важно
Когда компания не испытывает недостатка спроса, то часто на какое-то время может ослабить контроль над информацией, которая распространяется о ней в интернет среде. Но нужно понимать, что так будет не всегда. Есть объективные факторы падения спроса. Но для привлечения новых клиентов, бренд просто обязан контролировать репутацию в поисковой выдаче.
Технологии репутационного менеджмента
- Формирования оценки, потребителем бренда;
- Устранение негативного отклика, контролирование появления негативных отзывов и поддержание лояльности потребителей;
- Значительное улучшение репутации Заказчика по отношению к периоду до начала сотрудничества;
- Формирование или увеличение узнаваемости бренда, положительная динамика по показателю "цитируемость";
- Действия направленные на формирование и рост пула потребителей товаров или услуг бренда. Обязательный момент, который нужно отметить, —осуществление обратной связи с целевой аудиторией;
- Информирование потребителей об изменениях относительно товаров бренда.
Можно ли увидеть и оценить результат работы SERM
Безусловно, да! Простое сравнение было и стало показывает насколько изменилась ситуация. Можно монетизировать расходы на рекламу через SERM, так как одной из особенностей применения данной технологии является вывод в ТОП выдачи Яндекс и Google управляемых сайтов с отзывами.
Управление репутацией бренда: стоимость
От чего зависит цена на услуги SERM?! Безусловно, в первую очередь— от объема работы, который необходимо произвести. Это определяется, в том числе, количеством площадок и их сложностью, на которых будет проводиться работа по реализации стратегии.
Помните, что плохая репутация может стать поводом потери клиентов и даже полного краха бизнеса. Поэтому не стоит полагаться на удачу, лучше регулировать подвластный вам процесс. Предлагаем вам это сделать на максимально выгодных для вас условиях. Мы работаем без предоплаты, проводим бесплатный SERM аудит перед началом работ и, конечно же, соблюдаем полную конфиденциальность сотрудничества. Вы непременно останетесь довольны результатом, ведь это наша главная цель!
Показатели эффективности SERM на развитие компании
Ваша ситуация: |
У вашей компании нет репутации | У вашей компании плохая репутация | У вашей компании хорошая репутация |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость компании | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужна услуга SERM
- 1Вашу компанию обсуждают в интернете в негативном ключе,
- 2О вашей организации не пишут в интернете,
- 3Конкуренты вас атакуют,
- 4Вы запускаете новый продукт на рынок,
- 5Вы ищите новые пути развития.
очень легко потерять репутацию, если не контролировать ее.
В конце концов, наша репутация — это то, что другие говорят о нас!»