100Review

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

  • >
  • Узнаваемость компании и бренда в интернете

Узнаваемость компании и бренда в интернете

Каждый владелец бизнеса желает, чтобы его компанию знали все! Но это процесс долгий и вовсе не бесплатный. Поэтому возникает вопрос, как повысить узнаваемость компании бренда в интернете, чтобы о вас заговорили?

Брендом, в основном называют определенную марку или название самой компании. В качестве примеров, посмотрите на логотипы разных компаний ниже. Скорее всего, вы без лишних слов узнаете, каким компаниям они принадлежат.

Узнаваемость компании бренда в интернете

Если в поисковых системах Яндекса или Google вы введете запрос «купить автомобиль Ford Focus», то такой запрос будет считаться брендовым, так как в нем присутствует название компании. Если даже запрос будет введен с грамматическими и орфографическими ошибками, то поисковики все равно его будут оценивать как брендовый.

Но главную роль играет не только нейминг и логотип, а именно позиционирование самой компании среди клиентов, то есть как люди относятся к бренду, какие эмоции испытывают, что говорят о ней.

Повышение узнаваемости бренда в интернете

Узнаваемость бренда компании в интернете – это огромная и сложная задача, для которой необходимо правильно выстроить не только работу внутри компании, но и получить пиар в СМИ, интернете. О том, как повысить узнаваемость бренда или сайта в интернете мы и поговорим.

Как показывает практика, большинство людей обмениваются своим опытом работы с компанией в интернете. То есть пользователи оставляют свои отзывы на сайтах отзовиков (таких как: Yell.ru, FLaMp.ru, Spr.ru, Orgpage.ru, Gmstar.ru), рекомендуют продукт на своих страницах в соц.сетях (таких как: Вконтакте, Facebook, Instagram), обсуждают товары и услуги разных компаний на тематических форумах и порталах. Все это дает большие возможности для повышения узнаваемости компании и увеличение узнаваемости бренда.

Но не все так просто! Чтобы о компании говорили, писали и оставляли хорошие комментарии и отзывы, нужно заниматься управлением репутацией.

Как происходит формирование узнаваемости компании:

1. Проанализировать брендовые запросы

Формирование узнаваемости компанииНа первом этапе необходимо узнать, по каким названиям вас ищут пользователи. Это нужно для того, чтобы понимать, над какими именно брендовыми запросами работать в дальнейшем. Для анализа можно использовать отчеты Яндекс.Метрики, либо статистику ключевых слов в Вордстат.Яндекс. В отчете можно увидеть разные варианты того, как ищут вашу компанию клиенты.

Также мы проводм бесплатный SERM-аудит и уже на практике выясняем, под какими названиями пишут пользователи название бренда. Самый легкий способ – ввести в поисковую строку запрос «название компании + отзывы» и пройтись по площадкам и комментариям.

После того, как мы узнали, на какие запросы следует делать акцент, мы переходим к основному этапу росту узнаваемости бренда - это регистрация компании на площадках в интернете.

2. Регистрация сайта в городских и региональных справочниках, картах, каталогах

Ручная регистрация сайта вашей компании в городских и региональных справочниках (каталогах) позволяет увеличть охват присутствия вашей компании в интернете. Ведь большинство пользователей ищут информацию о близлежащих кафе, полиграфиях, магазинах именно через такие площадки. Мы регистрируем вашу компанию только на качественных, проверенных и "белых" ресурсах с ручной модерацией и подтверждение на E-mail.

Преимущества ручной регистрации сайта в каталогах и справочниках:

  • Способствует росту посетителей вашего сайта,
  • Обратные качественные ссылки с сайтов каталогов,
  • Качественное заполнение карточки компании (логотип, телефон, почта, фотографии, описание вида деятельности, услуги),
  • Ручное размещение сайта в каталогах вполне может принести выгоды и ускорить продвижение веб-сайта,
  • Ручная регистрация в каталогах, позволяет оценить качество и эффективность площадки,

Стоимость регистрации сайта вашей компании в справочниках и каталогах

Регистрация вашей компании на 8 площадкахРегистрация вашей компании на 16 площадкахРегистрация вашей компании на 24 площадках

Такое ручное размещение в справочниках и сайтах отзовиков, только будет плюсом для вашей компании, так как авторитетные тематические справочники по городам и регионам играют положительную роль при продвижении ресурса. Ссылочное ранжирование в поисковых системах до сих пор актуально, и упоминания в каталогах повышают авторитетность ресурса. Упоминание организации в популярных проверенных каталогах и рейтингах повышает доверие клиентов.

Региональные каталоги и справочники, дают возможность узнать о компании большему количеству пользователей.

3. Поддержание репутации

Репутация – это не то, над чем однажды поработал и забыл. Тут важна регулярность, а то в противном случае о вас могут забыть. Поэтому необходимо составить план работ по улучшению узнаваемости бренда примерно на год. Например, он может выглядеть как простые задачи: опубликовать по 4 хороших отзыва в месяц на каждый сайт, где ранее зарегистрирована компания.

Форма заказа

Заказать обратный звонок

Перезвоните мне