100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Формирование и управление репутацией компании

Формирование и управление репутацией компании или бренда в интернете – важная задача любого бизнеса, от успешности решения которой напрямую зависит количество клиентов, обороты и доходы. Но формирование репутации и управление ею – разные процессы, которые внедряются на различных этапах развития бизнеса или существования компании.

Как осуществляется формирование репутации организации?

Формирование и управление репутацией компании в сети интернет

Формирование – это процесс создания чего-то нового, того, чего раньше не существовало. Когда воздействуют на то, что уже существует, уместно говорить о развитии, корректировке и управлении. Таким образом, в маркетинге формирование репутации в чистом виде осуществляется при создании новой компании, запуске стартапа или нового бренда. В современных условиях делать это крайне важно: правильно сформированное информационное поле является залогом создания привлекательного образа компании или продукта в глазах клиентов, что напрямую влияет на принятие покупательских решений.

Но бывает и так, что компания присутствует на рынке достаточно давно, а в интернете представлена минимально – так, что нельзя сделать выводы относительно ее репутации. Например, предприятие или фирма могут не иметь даже своего сайта, а догадаться об их существовании можно только по контактной информации в интернет-справочниках. В таких случаях говорят о «нулевой» репутации, или попросту о ее отсутствии. И хотя за пределами интернета фирма может иметь определенную репутацию и даже наработанную базу постоянных клиентов, в сети приходится формировать ее репутацию «с нуля». Делать это нужно хотя бы для того, что отсутствие информации может вызвать недоверие и подозрения у потенциальных клиентов, которые будут искать сведения о вас в интернете.

Зачем необходимо формировать и управлять репутацией компании?

Большинство компаний, которые существуют на рынке определенное время и осуществляют экономическую деятельность, уже имеют сформированную (целенаправленно или непреднамеренно) репутацию, которая в большей или меньшей мере отображается в сети. Проследить такую репутацию можно, например, по отзывам, которые пишут клиенты о компании или о ее конкретном продукте. Найти эти отзывы легче всего по запросам в поисковике, для более глубокой диагностики используются профессиональные инструменты. Для отслеживания эволюции репутации компании в интернете рекомендуется проводить постоянный мониторинг того, что пишут о вас в сети.

По отзывам видно, насколько покупатели довольны или недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой. Многочисленные исследования в области маркетинга и психологии потребления показывают прямую связь между удовлетворенностью клиента и его готовностью приобретать определенный продукт в дальнейшем. Но еще больше поражает то, насколько эти отзывы влияют на большую аудиторию интернет-пользователей, которые их читают и которые являются потенциальными клиентами вашей компании: 79 % покупателей доверяют отзывам в сети, что напрямую отображается на их выборе и решениях относительно совершения покупок.

Таким образом, управление существующей репутацией зависит от того, что показала диагностика. Если репутация компании в сети противоречивая или негативная, необходимо принимать меры по ее исправлению: вытеснять негатив из поисковой выдачи, работать с негативными отзывами и т.п. Если репутация положительная, следует предпринимать действия по поддержанию такого статуса и сохранению привлекательного образа в глазах клиентов.

Если вам необходима комплексная работа по формированию и управлению репутацией, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа