100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (981) 288-35-35

Позвонить на WhatsApp

Как удалить отзыв на Яндекс Маркете

Когда возникает ситуация с негативными отзывами на Яндекс Маркете, владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой их удаления. Отметим сразу, что удалить отзыв можно везде, в поисковике и даже в памяти недовольного клиента. Иногда это можно сделать самостоятельно, но если не получается, вы можете обратиться в наше репутационное агентство 100review.

Зачем удалять отзывы на Яндекс Маркете?

Репутация в интернет-пространстве имеет огромное значение, так как на нее обращают внимание клиенты. Когда появляются нелестные комментарии или негативные отзывы на Яндекс Маркете, то прибыль может измениться на убытки. Исправить ситуацию в соответствии с правилами площадки не просто. Но выход есть. Рассмотрим это далее.

Как удалить отзыв на Яндекс Маркете

Как удалить отзыв на Яндекс Маркете

Вы спросите, можно ли удалить чужой отзыв на Yandex Market? Ответ - Да. Самый простой вариант - ответить на негативный комментарий вежливо и подробно. Конечно, рейтинг этим вы не поднимете, но нивелируете негатив. Это подходит для единичных отзывов, если их накопилось много, то ситуацию исправить получится вряд ли. Тогда придется удалять отзыв.

Удалить отзыв на Яндекс Маркете можно в нескольких случаях:

  1. малоинформативный - содержит всего несколько слов и не раскрывает мнение. Например: «Компания мне не нравится»;
  2. использование капса (Caps Lock - БОЛЬШИЕ заглавные буквы) - истерики не любит никто, в том числе Яндекс;
  3. заказной – в отзыве не должно быть сравнений с конкурентами, ссылок на сторонние ресурсы, названий других брендов;
  4. оскорбительный - компанию попытались унизить или обозвать;
  5. не относится к теме – комментарий содержит фото, не относящиеся к вашей компании.

Если что-то из этого относится к вашей ситуации, вы можете спокойно связаться с модераторами, предоставить фотографии, скриншоты, то есть все, что может доказать вашу правоту. Но когда Яндекс берет отзывы с партнерских площадок, придется удалять информацию и на других ресурсах, например, за нарушение правил.

Если описанные в отзыве события не происходили, можно пожаловаться администрации платформы через специальную форму. Такой метод возможен, если комментарий был опубликован менее, чем за 30 дней до обращения. Нужно в жалобе подробно описать свою позицию, представить доказательства, например, условия договора, фотографии, иные документы. Заполнить все поля, продублировать это же на бумаге и заверить подписью и печатью компании. Скан прилагается к электронной форме и отправляется администрации.

как удалить отзыв на яндекс маркете

Разберем наиболее действенные способы, как удалить отзыв на Яндекс Маркете:

1. Перекрыть позитивом

Когда пользователь читает отзывы о магазинет, то дальше второй страницы он обычно не заходит. Поэтому нашей задачей становится сделать так, чтобы негативный отзыв ушел на вторую и далее страницу. Для этого, вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать отзывы на Яндекс Маркет. Иногда достаточно 5-7 публикаций, и проблема будет практически решена.

2. Доказать нарушение

Компания может обратиться в суд за содержание в отзыве оскорблений или клеветы. Необходимо предоставить ресурсу заверенную у нотариуса информацию с ложными сведениями и доказательствами этого. Но процесс может затянуться, как минимум на 4 месяца, при этом будут издержки. Или обратиться напрямую к администрации площадки и описать обнаруженные нарушения, возможно, вам пойдут навстречу.

3. Право на забвение

Согласно законодательству, платформы неправдивую и устаревшую информацию удаляют. Но вот проверить достоверность сведений трудно, тем более установить противозаконность отзыва. В комментарии должны содержаться ссылки на вашу личность. Для подачи запроса необходим паспорт, ссылки на страницу, контактные данные, описание причин недовольства компании, согласие на обработку персональных данных.

4. Договор с автором

Способ подойдет, если отзыв был оставлен не анонимно. Яндекс Маркет разрешает удалять и редактировать такие комментарии в любое время, основной задачей становится уговорить автора. Писать комментатору нельзя, только оставлять ответ под отзывом. Поэтому для решения конфликта нужно умение вести переговоры. Обязательно поприветствовать автора, извиниться и попросить связаться с компанией по телефону или электронной почте. Если комментатор пойдет на диалог, то можно будет попросить его удалить отзыв с Яндекс Маркета.

5. Удаление компании

Здесь есть нюанс. При удалении компании с Яндекс Маркета, она открепляется от учетной записи, но зарегистрировать ее заново нельзя. И отзывы останутся не удаленными.

Вообще, лучшим вариантом является не удалять отзыв, так как это более сложно, а отрабатывать его. Яндекс Маркет предпочитает решение вопросов через плодотворную беседу, конфликт не будет причиной для удаления записи.

Что делать, если ни один из способов не работает?

Если вы не хотите тратить время и нервы, уже перепробовали несколько способов, но ничего не получилось, предлагаем обратиться в наше репутационное агентство 100Review. Мы не берем предоплату, вы оплачиваете результат. Работаем с гарантией и быстро. Наши специалисты анализируют ситуацию и подбирают лучшее решение, согласовывают условия, удаляют информацию с Яндекс Маркета легальными методами. Это поможет вашему бизнесу сохранить свое лицо в интернете.

Форма заказа
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных