100Review

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (931) 972-11-10

Работаем по всей России

Как удалить отзыв с Яндекс карты

 

Средний показатель ежедневного пользования таким популярным сервисом как Яндекс карты, составляет около 3 миллионов. Наверное не нужно объяснять, что негативный отзыв в таком популярном приложении может серьёзно повредить репутацию заведения. Если такой неприятный момент всё же случился, не стоит огорчаться! В этой статье пойдёт речь о том – как удалить негативный отзыв на Яндекс картах?

Чтобы осмыслить полноту воздействия отзывов, смоделируем ситуацию: вам захотелось пригласить коллегу на дружеский обед, чтобы угостить изысканным блюдом и укрепить партнёрские отношения. Вы открываете Яндекс карты и ищете поблизости небольшой ресторанчик. В левой части монитора находится основная полезная информация о данном заведении: телефон, адрес, рейтинг, отзывы и дополнительные сведения.

Вы анализируете полученную информацию и делаете вывод – заведение вам подходит. Но смущает невысокий рейтинг - скажем 4.5 баллов. Что же не так? Ответ кроется в отзывах: 90% оставленных отзывов свидетельствуют о недовольстве клиентов после посещения данного заведения. Какой напрашивается вывод после знакомства с такой информацией – наверное, не стоит рисковать встречей, чтобы не испортить приятные и полезные отношения.

Таков психологический эффект даже одного негативного отзыва, оставленного на Яндекс картах. Если так случилось, что всё-таки вам оставили неважный, или что ещё хуже порочащий комментарий, не стоит унывать. Чтобы избежать такого неприятного момента, мы расскажем – как удалить негативный отзыв на Яндекс картах.

Способы удаления отзывов на Яндекс картах:

Способ №1. Вы зарегистрированный пользователь и уполномочены представлять компанию на Яндекс картах. В случае оставленного негатива можно осуществить процедуру удаления организации с яндекс карт.

Как удалить организацию с яндекс карт?

Как удалить организацию с яндекс карт

Для этого зайдите в "Яндекс Справочник" (https://yandex.ru/sprav/companies), Мои организации, напротив будет кнопка «Удалить из базы справочника».

В процессе удаления всплывает окно, где вас просят указать причину такого решения. Необходимо выбрать кнопку «Организация закрылась». После этого с вами обязательно свяжется представитель сервиса Яндекс справочника для подтверждения поступившей информации. При положительном согласовании администрация удаляет вашу организацию с Яндекс карт.

Через некоторое время (15-20 дней) вы можите заново зарегистрировать вашу компанию на Яндекс картах (в Яндекс Справочнике), при этом немного изменив исходные данные – название и телефон. Ваше заведение опять появится на Яндекс картах абсолютно с чистой репутацией.

Не стоит рисковать имиджем в будущем, поэтому постарайтесь заранее договариваться с завсегдатаями и постоянными клиентами о том, чтобы они оставляли позитивные отзывы. Теперь даже специально оставленный негативный отзыв, будет теряться в огромной массе положительных комментариев! А это хорошая репутация и приток новых клиентов!

Способ № 2. В случае автоматического добавления вашей компании на Яндекс карты без вашего ведома, следует воспользоваться сервисной услугой - «Стать владельцем на Яндекс Картах». Для этого отыщите своё заведение на Яндекс картах и просто нажмите соответствующую кнопку. В соответствии с правилами сервиса с вами свяжутся для идентификации компании. Далее в точности повторите алгоритм действий, описанный в способе № 1.

Стать владельцем на Яндекс Картах

Способ № 3. У вас нет желания пользоваться двумя вышеописанными способами, а удалить негативный отзыв с Яндекс карт очень важно? Постарайтесь наладить с недовольным клиентом доверительные отношения, чтобы каким-то образом компенсировать оставленные неприятные ощущения, если таковые были. Сервис основан на свободных отношениях, и каждый зарегистрированный пользователь может оставлять, редактировать и удалять негативные отзывы на Яндекс картах. В свою очередь учредители компаний имеют возможность обращаться к каждому посетителю напрямую. Это отличный способ повысить уровень доверия и показать потенциальным клиентам, насколько высоко оценивается мнение покупателей или пользователей. Если получится попробуйте уговорить недовольного клиента удалить негативный отзыв. В случае когда клиент не отвечает взаимным расположением, не стоит пренебрегать такой ситуацией. Такая ситуация не останется незамеченной: остальные клиенты увидят ваши старания и могут принять негативное отношение к вашему заведению предвзятым.

Способ № 4. Официальная жалоба. Этот способ можно применить только в том случае, если у вас есть веские аргументированные доводы неправомерных действий и неосновательности отзыва. Администрация в обязательном порядке рассмотрит жалобу, и любое некорректное поведение может послужить поводом к удалению. Но даже если вдруг, этот вопрос остался открытым и отзыв не удалили, а вы уверены в полной правоте, можно обратиться с письмом в офис Яндекса.

Если вам необходимо управление репутацией вашей компании на Яндекс Картах или всего навсего несколько положительных отзывов о вашей организации, то мы с удовольствием вам поможем! Подробнее об услуге - http://100review.ru/kupit-otzyvy-na-yandex-kartah.html

Форма заказа

Заказать обратный звонок

Перезвоните мне