Заказать отзывы на Antijob.net
Antijob.net - это одна из самых популярных и независимых площадок, на которой можно найти много негатива о «недобросовестности» работодателях. Многие компании пытаются купить отзывы на «Антиджоб», не вникая в её явную предвзятую позицию.
Уникальность этой своеобразной социальной сети заключается в её целевой функциональности – это сбор информации о нарушении трудовых прав компаниями или предпринимателями любого уровня. Подобный продукт вы не встретите больше нигде, так как это не виртуальный клон, а планомерно развивающийся авторский ресурс, обретающий высокую популяризацию. Основной потенциал площадки – база негативных отзывов о «чёрных» работодателях, насчитывающая на данный момент около 84 тыс. письменных недовольств разного уровня. В списках «Антиджоб» уже числится около 45 тыс. компаний, расположенных не только в России, но и в Украине.
Можно сделать вывод, что каждый недовольный работник или клиент – это потенциальный автор негативной информации, суть которой не всегда подтверждена объективной аргументацией! Именно по этой причине всё большее распространение приобретает услуга по вытеснению негатива с просторов рунета, поэтому мы вам предлагаем купить хорошие отзывы о вашей компании на Antijob.net.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Antijob.net (Антиджоб)
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
450 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Купить отзывы на Антиджоб
Создатели данного ресурса – это энтузиасты, движимые идеей объединения международного пролетариата. В истории нашей страны подобные субъекты существовали всегда и отличались крайней несговорчивостью: администрация сайта слабо реагирует на обращения и не предоставляет никаких контактных данных. Нет телефонов, горячей линии или формы обратной связи. Поэтому, чтобы убрать плохие отзывы из зоны видимости потенциальных клиентов, мы можем их просто вытеснить, а для этого необходимо купить положительные отзывы на «Антиджоб».
Как удалить отзыв с Antijob.net?
Большинство владельцев бизнеса задаются вопросом: как удалить отзыв с antijob.net (антиджоб), когда сделать это практически не возможно. Самостоятельно осуществить удаление можно лишь одним способом – связаться с автором поста и уговорить его на самостоятельное удаление отзыва через администрацию сайта. Но если связаться с автором отзыва не получилось, то придется принимать другие меры для решения задачи.
Чтобы вытеснить плохие отзывы, необходима целая стратегия, реализация которой можем занимать от 2-х месяцев. Но эффективность комплексного подхода даёт значимые результаты: наше репутационное агентство изучает весь негатив, включая дублирующие сайты. Аудит подобной информации весьма важен, так как вытеснение отрицательных отзывов на других ресурсах, позволяет повышать репутацию, выводя авторитет компании на уровень максимальных оценок.
Так как самостоятельные шаги не приносят результата, стоит воспользоваться услугами нашей компании, а именно - заказать хорошие (положительные) отзывы на сайте Антиджоб, после чего оценить эффективность совместных усилий. Мы не только поможем вытеснить негатив, но продвинем авторитет компании в число топовых позиций по положительным комментариям. Это реальный и действенный инструмент, с помощью которого восстанавливается репутация, и поднимается рейтинг компании.
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.