Купить отзывы о товаре
Одним из действенных методов по увеличению спроса реализуемой продукции и повышению узнаваемости бренда является написание отзывов на заказ. И если вы до сих пор не задумывались, почему вам необходимо купить отзывы о товаре, то самое время это сделать сейчас.
Ведь более 90% покупателей, прежде чем совершить конверсионное действие, читают комментарии о том, что планируют купить. Причем для продавца важно все, что думают и пишут о нем пользователи сети интернет, то есть количество и качество отзывов. Когда их мало, это не внушает доверия, если отклики негативные — клиенты уходят к конкурентам. Чем больше положительные отзывы о товаре и бренде распространяются в сети, тем больше шансов повысить продажи, а значит и прибыль компании. Действенность такого способа оценили уже многие интернет-магазины.
Репутационное агентство 100Review разрабатывает индивидуальную стратегию для каждого клиента, подбирая самые эффективные платформы для публикации отзывов. Мы можем взять на себя управление репутацией в поисковой выдаче под ключ или предложить вам купить хорошие отзывы, так сказать на пробу, чтобы принять решение о дальнейшем сотрудничестве с нами. При этом вы ничего не теряете, ведь мы работаем без предоплаты и минимального заказа.
Кому необходимо купить отзывы на товары
Заказ отзывов и комментариев подходит всем продавцам товаров и услуг. Даже большие рекламные бюджеты и использование других методов продвижения бренда никак не спасут вас от необходимости контролировать отклики о товаре в сети. При этом не так важно, работает бизнес онлайн или офлайн. В любом случае потенциальные покупатели ищут информацию о нем на просторах интернета. То есть, вам следует купить отзывы о товарах, если:
- Вы — интернет-магазин или шоу-рум, о товарах которого нет или недостаточно комментариев;
- О вашем магазине много негативных комментариев на разных порталах и тематических площадках.
Как часто оставляют отзыв продавцу за хороший товар
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва о товаре (без регистрации аккаунта и подтверждения номера телефона).
Стоимость фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В стоимость входит: написание и размещение на площадке.
70 руб./шт.
Каким образом комментарии и отзывы способствуют росту продаж
Многочисленные социологические опросы и статистические сводки приводят разные данные о том, сколько фирма теряет клиентов из-за отрицательных откликов. Но, хоть цифры и разнятся, принцип ясен: негативные комментарии снижают продажи в разы. То есть, нужно избавиться от негативных комментариев. Как это сделать?
- Договориться с автором комментария, чтобы он его удалил. Это трудоемкий процесс, который может не увенчаться успехом. К тому же, вряд-ли обиженный клиент захочет это делать безвозмездно. А если авторов много, а комментарии с плохой оценкой появляются регулярно?!
- Пожаловаться модераторам на автора комментария, если он необоснованно порочит ваше доброе имя или, что тоже бывает, плохие отзывы о товаре оставляют конкуренты. Переписка может затянуться или не дать результатов, но все это время негатив будет снижать вашу выручку.
- Купить положительные отзывы, чтобы на фоне многочисленных хороших комментариев, негативные отклики, попросту, затерялись.
- Обратиться в агентство по управлению репутацией 100Review, разработать стратегию по написанию отзывов и работе с негативом.
Конечно же, самый действенный путь — обратиться к профессионалам. К тому же, работа с репутацией не является разовой мерой. Нужно создать, а после сохранять высокий рейтинг продавца, положительные оценки и отзывы о товаре.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Зачем нужно заказать отзывы о товаре
Как правило, при обращении к нам, продавец уже понимает, что нужно использовать все инструменты маркетинга для роста продаж. Перечислим самые распространенные причины, которые приводят заказчиков в наше SERM агентство 100Review:
- Компания погрязла в негативе, нужна действенная стратегия по восстановлению репутации.
- Нужно снизить бюджет на рекламу за счет распространения положительных откликов в сети.
- Повышение узнаваемости бренда через публикацию отзывов на ТОПовых сайтах.
- Вы выводите новый продукт на рынок и хотите, чтобы о нем как можно быстрее узнали.
- У вас нет времени работать с комментариями, но вы хотите повысить лояльность к бренду.
Где купить отзывы для товара
В зависимости от того, какой товар вы продаете и для кого, следует подбирать площадки, где купить отзывы:
- Яндекс Маркет. Здесь многие пользователи ищут конкретный товар по самой выгодной цене.
- Сервис Беру, на котором цены могут быть ниже, чем в официальном магазине. В том числе поэтому, пользователей становиться все больше, а значит растет число ваших потенциальных клиентов с данного сайта.
- Яндекс Карты, Google Maps, 2Gis отлично работают, когда нужно привлечь покупателей из конкретного города и района. Здесь оставляют как отзывы о компании, так и о товаре.
- Авито является популярным сервисом по публикации объявлений, где пользователи ищут товары по категориям. Хорошие комментарии о товаре и высокий рейтинг продавца — залог успешных продаж.
- Посты на форумах по вашей тематике являются дополнительным инструментом для узнаваемости бренда и повышения доверия покупателей.
Мы не будем рассказывать вам, как зарегистрироваться на web-ресурсах для публикации отзывов. А еще, какие на них правила, и как влияют комментарии на рейтинг компании. Дело в том, что на разных сайтах эти параметры могут отличаться. Но всегда отзывы покупателей о товаре нужно публиковать, соблюдая не только правила сервиса.
10 правил, как заказать отзывы на товар с максимальным эффектом
- Обратиться в проверенное Репутационное агентство.
- Правильно выбрать платформу или перечень сайтов для написания отзывов.
- Разработать действенную стратегию написания, включая регулярность публикации.
- Обеспечить, чтобы отзывы на заказ писали реальные пользователи.
- Соблюдать правила платформы, они отличаются на разных сайтах.
- Следить за региональностью IP-адресов авторов.
- Заказывать только качественные отзывы с уникальным продуманным текстом в соответствие ТЗ.
- Всегда отвечать на комментарии пользователей. То есть, давать обратную связь всегда, даже если это негативные отклики.
- Работать с негативом регулярно.
- Корректировать стратегию написания в зависимости от результатов.
Хотя, на самом деле, при соблюдении первого правила, выполнение всего остального может взять на себя наше SERM агентство.
Почему заказать отзывы для товаров необходимо сейчас
Благодаря большому опыту в области управления репутацией наши специалисты сэкономят вам время и деньги. От вас требуется только договориться с нами о перечне работ, купить отзывы о товаре, и вернуться к своим делам. Все остальное, включая контроль репутации, мы готовы взять на себя. Помните, что чем больше вы откладываете звонок нам, тем больше потенциальных клиентов теряете.
Купить отзывы о товарах с гарантией!
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга товаров
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.