Заказать отзывы на Orgpage.ru
Orgpage.ru - это региональный интернет справочник предприятий и организаций в России и странах СНГ. Если вам необходимо оперативно найти ресторан, кафе или вы хотите найти недорогой, но профессиональный сервис по ремонту бытовой техники, то в этом вам поможет Orgpage. Посещаемость данного сайта ежемесячно уже превысило 100 тысячную отметку, что весьма существенно для продвижения товаров и услуг.
В данном интернет справочнике представлено более 2.5 млн. компаний и организаций, предоставляющих самые разнообразные услуги и товары. Сразу стоит отметить хороших разработчиков проекта, которые разработали современный интерфейс, довольно удобный и практичный функционал, комфортный и простой поиск необходимой компании, карта для навигации с указанием точного адреса.
Важная часть удобного функционала – выдача компаний из поиска по рейтингу, сформированному на основании отзывов, оставленных потребителями или клиентами сервиса. Именно по этой причине, компаниям необходимо позаботиться о своей репутации и рейтинге заранее и купить положительные отзывы на сайте orgpage.ru, чтобы сложившееся мнение потенциальных клиентов на данной площадке не мешало, а наоборот способствовало продвижению основного продукта или услуги.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Orgpage.ru
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
300 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Купить отзывы на orgpage.ru
Практически все организации, представленные на сайте, имеют отзывы потребителей, которые оставлены после реального пользования услугами или покупки товара. Большинство преуспевающих компаний, предпочитают просто купить отзывы на orgpage.ru, попадая таким образом, в число лидеров, нежели чем ждать пока реальные покупатели начнут писать отзывы, а это крайне редко.
Однако учитывая лояльность модераторов, можно сделать вывод: разработчикам сайта выгодно, чтобы клиенты оставляли отзывы, так как основное ориентирование – формирование репутации на основании именно этих отзывов. Эта информация способствует повышению интереса новых пользователей к той или иной компании и соответственно – продвижению сайта на лидирующие позиции. Хотя это может показаться странным, но именно так созидается репутация интернет-магазинов и предприятий, так как основной фактор формирования рейтинга – оставленный потребителем или клиентом отзыв.
Чтобы не вникать в подробности обновления положительной информации, вы можете заказать хорошие отзывы на orgpage.ru, воспользовавшись услугами нашего репутационного агентства 100Review.
Поднять рейтинг компании на сайте orgpage.ru
Учитывая высокую посещаемость данного сайта, продвижение вашей организации или магазина, может напрямую зависеть от наличия или отсутствия отзывов. Если вы до сих пор сомневаетесь в эффективности подобных услуг, стоит привести для примера данные маркетинговых исследований, проведенными экспертами по изучению сетевого рынка: если пользователь обнаруживает, что в рейтинге ресторана или кафе три звезды из пяти, данное заведение попросту игнорируют. Чтобы подобная статистика не стала печальной вехой в истории вашего развития, важно использовать наиболее действенные методы.
Накрутка положительных отзывов на orgpage.ru, позволяет поднять авторитетность вашей компании, а при наличии большого количества хороших отзывов с оценками 4 и 5 звезд, вы легко можете попасть в раздел «Лучшие компании в России», которые видны каждому посетителю!
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.