100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

  • >
  • >
  • Отзывы клиентов - как их маркетинг помогает развивать ваш бизнес

Отзывы клиентов - как их маркетинг помогает развивать ваш бизнес

Отзывы клиентов становятся важнее, чем когда-либо. Более 92% клиентов обращаются к онлайн-обзорам, прежде чем принять решение о бизнесе или продукте. Также очевидно, что отзывы клиентов важны с точки зрения SEO, что также помогает укрепить доверие к вашему бизнесу. Однако, если вы не делитесь ими в интернете, вы не максимально используете их маркетинговый потенциал.

Вот 5 способов, которыми маркетинговые отзывы клиентов помогают улучшить ваш бизнес:

  1. Получает акции в социальных сетях
  2. Получает выгоду SEO
  3. Отзывы клиентов создают доверие
  4. Особенности обслуживания клиентов
  5. Поддерживать взаимодействие с социальными сетями

1) Получает акции в социальных сетях

Получает акции в социальных сетях

Большинство отзывов клиентов содержат информацию о покупательском опыте и мнении о бренде. Это то, что делает отзывы покупателей идеальными для маркетинга. Они помогают вам распространять информацию и могут направлять потенциальных клиентов к вашим предложениям. Лучший способ получить максимальную отдачу от отзывов клиентов - поделиться ими на своих страницах в социальных сетях и на своем веб-сайте.

2) Получает выгоду SEO

Выгода для SEO

Чем выше ваш рейтинг в поисковых системах, тем больше потенциальных клиентов найдут вас, когда они будут искать ваши услуги. Алгоритм поисковой системы Google учитывает более 200 факторов, прежде чем определять рейтинг веб-страницы или списка компаний. Среди этих 200 факторов пользовательский контент и онлайн-отзывы клиентов Google. Эти две вещи составляют примерно 13% всех факторов ранжирования в поисковых системах.

Обмениваясь положительными отзывами на своем веб-сайте и страницах в социальных сетях, вы повышаете узнаваемость алгоритма. Более того, если у вас есть специальный блог, где вы делитесь своими лучшими отзывами, вы даете Google еще одну страницу, чтобы повысить свой рейтинг, которая загружена пользовательским контентом и предназначена для улучшения видимости вашего поиска.

3) Отзывы клиентов создают доверие

Отзывы клиентов создают доверие

Независимо от того, сколько денег вы тратите на маркетинг своих услуг или продуктов, ваши потенциальные клиенты могут все еще не решиться поверить в ваши возможности. Однако, если ваши существующие клиенты оставят отзывы, ваши потенциальные клиенты будут иметь достоверное представление о репутации вашего бизнеса.

Вот почему вы должны демонстрировать свои отзывы клиентов через интернет - делиться ими с вашими социальными каналами и показывать их на веб-сайте вашей компании, чтобы, где бы клиенты ни исследовали вас, они также могли получить доступ из первых рук, которому они доверяют.

4) Основные моменты обслуживания клиентов

Если вы поощряете своих клиентов оставлять отзывы на веб-сайтах отзывов, скорее всего, будут и отрицательные отзывы клиентов. Поскольку некоторые неудовлетворенные клиенты могут высказать свое негативное мнение, вы должны быть готовы. Вместо того, чтобы паниковать, если вы должным образом и своевременно решаете проблему клиента, вы демонстрируете свое мастерство обслуживания клиентов. Если все сделано правильно, ваш клиент может даже изменить свой отзыв на положительный.

Люди также более склонны доверять бизнесу, который прилагает усилия для обеспечения хорошей поддержки клиентов и получения хороших отзывов клиентов. Отличная практика - делиться отрицательными отзывами, на которые вы реагировали.

5) Поддерживать взаимодействие с клиентами в социальных сетях

Поддерживать взаимодействие с клиентами в социальных сетях

Важно строить отношения с клиентами, взаимодействуя с ними в социальных сетях. Это побуждает людей выбирать вас по сравнению с конкурентами, потому что люди хотят вести дела с людьми, которых они знают и которым доверяют. Чтобы повысить заинтересованность, вы также можете разместить интересный контент на своей странице в социальных сетях. Тем не менее, поделиться своими лучшими отзывами в социальных сетях - одна из лучших маркетинговых стратегий.

Как только ваши потенциальные клиенты увидят, что вы цените обратную связь, им будет удобно общаться с вами, чтобы обсудить свои вопросы. Это поможет вам в построении позитивных отношений с вашими клиентами.

Отзывы клиентов о компаниях - демонстрируя ваши отзывы клиентов, выстраивайте доверие, старайтесь максимально эффективно продвигать свое превосходное обслуживание клиентов. Тем более, что это поможет вам получить лучшее размещение в поисковых системах для ваших товаров и услуг.

Мощное онлайн-решение от нашего репутационного агентства 100Review, поможет вам получить больше отзывов, чтобы привлечь больше новых клиентов.

Форма заказа