100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (981) 288-35-35

Работаем по всей России

Почему Фламп удаляет отзывы

Если ваша компания все еще не использует отзывы на заказ для продвижения бизнеса в интернете, то вы теряете многих клиентов. Ведь не секрет, что люди склонны доверять мнению тех, кто уже воспользовался услугами компании, купил товар или услугу. Когда отзывов нет, то нет и доверия. Можно, конечно, терпеливо дожидаться, что клиенты сами будут активно хвалить вас в комментариях после сделки. Но, к сожалению, так происходит очень редко. В большинстве случаев все как раз наоборот. Вы стараетесь, а получаете только плохие отзывы, а они, в свою очередь негативно сказываются на продажах и финансовых показателях компании. Но сегодня мы хотим рассказать вам не о том, как покупать отзывы. Тема нашей статьи — почему Фламп удаляет отзывы. То есть, когда вы, предположим, покупаете их, но модераторам они категорически не нравятся.

Вас приветствует Репутационное агентство 100Review.ru. Мы пишем и размещаем на самых действенных площадках рунета отзывы на заказ без предоплаты. В том числе, разумеется, предлагаем вам купить отзывы на Flamp.ru.

Почему Фламп удаляет отзывы

Почему Фламп не пропускает отзывы, главные причины

Как и на любом другом сайте-отзовике, на Флампе отзывы проходят модерацию. А вот, смогут ли они ее пройти зависит от многих факторов:

  • Качество профиля автора
  • Соблюдение требований Законодательства РФ
  • Соблюдение Правил публикации отзывов на Флампе

Что касается первых двух пунктов, то здесь все достаточно просто. Качество профиля зависит от того, не был ли автор замечен в накрутке отзывов на платформе Фламп. Если был, то у тех, кто пользуется его услугами шансы вызвать доверие стремительно уменьшаются. Скорее всего отзыв вообще не пройдет модерацию. Здесь в принципе запрещена публикация комментариев от представителей аффилированных компаний. Проще говоря, заинтересованное в продвижении профиля фирмы лицо не может писать комментарии, будь то рекламный агент или аккаунт-менеджер.

Относительно требований Законодательства вы, итак, наверняка в курсе. Ведь они распространяются на текст и фото не только на Flamp.ru, но и на всех сайтах в рунете. То есть любые запрещенные тематики и способы манипуляции подавляются на корню. К ним относится, например, призыв к насилию, оскорбления, угрозы, материалы порнографического содержания.

Относительно пункта 3, то есть про правила публикации на Флампе, мы бы хотели рассказать подробнее.

Почему Flamp отклоняет отзывы

Вы наверняка слышали о том, что главная цель отзыва заключается в том, чтобы передать личный клиентский опыт. Но легко сказать, а что это значит на практике?

Что такое личный клиентский опыт применительно к комментариям

Ошибочно полагать, что customer experience, то есть, собственно, клиентский опыт, связан с тем, нравится ли вам товар или услуга. На самом деле все сложнее, так как он включает в себя все этапы процесса в комплексе:

  • Как вы нашли компанию, в которой совершили покупку. Речь идет как про поиски через интернет, так и в офлайне. Ведь на Флампе отзывы пишут не только про онлайн-компании.
  • Насколько трудно было найти местонахождение или, если речь идет про web-ресурс, насколько понятным вам показался процесс выбора нужного товара/услуги на нем. Но не стоит путать мнение об удобстве выбора с оценкой качества сайта. Этим заниматься нельзя.
  • Как вы выбирали, потребовалась ли помощь или имеющегося описания товара хватило для самостоятельного принятия решения.
  • Были ли менеджеры вежливы, компетентны и оперативно ли они реагировали на вопросы с вашей стороны.
  • Состоялась ли сделка, если нет, то почему. Можно оставлять комментарии, даже если она не состоялась, рассказав о взаимодействии с продавцом.
  • Как вы оплатили товар/услугу. Вызвало ли это какие-то затруднения, предлагается ли выбор по способам оплаты, есть ли скидки в зависимости от того, как оплачивать.
  • Что вам предложили после совершения покупки. Возможно, вы стали участником бонусной программы или получили купон на следующий заказ.

Все это в совокупности и есть клиентский опыт, который нужно передать через отзыв. Понятное дело, что не стоит писать поэму, отвечая на все вопросы. Но что-то существенное в тексте комментария должно быть.

Обращаем ваше внимание, что нельзя назвать клиентским опытом и поводом публиковать отклик ситуацию, когда клиент приехал в нерабочее время и из-за этого не получил услугу. Об этом, конечно, можно упомянуть, но уже описывая реальную сделку, которая состоялась.

Чего нельзя делать, публикуя отзывы на Фламп

  • Заниматься саморекламой. Это может выражаться по-разному. Некоторые используют самопиар, отвечая во всех обсуждениях и упоминая названия сторонних компаний. Другие пытаются интегрировать в текст ссылки или прикреплять к тексту фото, на котором есть логотипы и данные о сторонней организации.
  • Нечестная конкуренция. Черный пиар процветает в интернете, но если удается его обнаружить, то модераторы быстро удаляют отзывы. Также представитель компании, которой пытаются испортить репутацию, может сам пожаловаться на отклик. Если он сможет доказать, что это происки конкурентов, то его удалят. В противном случае он будет отпугивать часть клиентов, которые посчитают его истиной.
  • Сотрудники организации не могут публиковать комментарии от имени клиентов.
  • Нельзя регистрировать несколько аккаунтов, чтобы накручивать отзывы на Флампе. Помните, что по IP-адресу такие действия можно легко вычислить.
  • Сравнивать компании можно, но только если автор не имеет отношения ни к одной из них.
  • Беспочвенная критика не поощряется, такие отзывы модераторы могут скрыть. Например, в случае, если представитель компании пожалуется на комментарий из-за того, что в нем описывается негативный опыт, но не упоминаются детали, автор должен дать ответ. То есть при уточнении информации за 4 календарных дня комментарий оставят. Если ответа не последует, то отзыв будет скрыт.
  • Нельзя публиковать мнение третьих лиц. Например, "Подруга покупала, ей не понравилось". Помните, что важен личный опыт автора по взаимодействию с продавцом. Исключения составляют только комментарии, написанные за тех людей, кто самостоятельно не может их опубликовать. Допустим, маленькие дети и пожилые люди могут делиться мнением через своих родителей или взрослых детей.
  • Метод написания через caps lock, выделение жирным, намеренные ошибки — все это причины для отклонения. Отзывы в стихах писать нельзя, как и в любой другой форме, трудной для восприятия.
  • Негатив должен быть обоснованным, не эмоции или оскорбления, а голые факты.
  • Личные данные и сканы документов публиковать нельзя, кому бы они ни принадлежали.

Можно ли написать несколько комментариев об одной и той же компании

Нет, дубли будут удалены, как и не уникальные отзывы о разных компаниях.

Почему пропадают отзывы на Флампе из-за фото

Мы рассказали про текст отзыва, но ведь отзыв на Flamp может состоять из комбинации текст + фото. В таком случае вам следует знать, что не относящиеся к делу фотографии могут стать причиной того, что отзыв не пройдет модерацию. Ваши рисунки, красивые картинки из интернета — все, что не связано с товаром и продавцом для формирования мнения не подходит. Зато есть и хорошая новость, она заключается в том, что для своего комментария можно использовать чужие фото. Разумеется, если они относятся к компании, о которой вы пишите. Только и здесь есть нюанс. Автор снимков не должен быть против. В противном случае при поступлении от него жалобы, фото из вашего отзыва удалят.

Добавим ко всему вышесказанному еще кое-что. Старые отзывы никому не интересны, так что, если вы решите описать свой опыт трехлетней давности, тоже столкнетесь с удалением. Ну и, конечно же, приглашаем вас в наше Агентство по управлению репутацией, чтобы купить качественные отзывы с гарантией, которые точно не будут удалены. Напишите нам прямо сейчас!

Форма заказа
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных