100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Положительные и отрицательные отзывы

Доверие покупателей нужно заслужить. Вы, наверняка, согласны с этим высказыванием, только как это сделать, если они молча наслаждаются сотрудничеством с вашей компанией? Отсутствие желания оставить отзыв, особенно когда речь идет о положительной оценке, вполне естественно. Чего нельзя сказать про отрицательные комментарии. Их с удовольствием пишут и распространяют на просторах интернета по малейшему поводу. В связи с этим появляются резонные вопросы. Как положительные и отрицательные отзывы влияют на репутацию компании? А главное, почему вам нужно купить качественные отзывы и на каких площадках? Изучив сайт нашего агентства по управлению репутацией в поисковой выдаче 100Review, в частности, материал, вы сможете найти ответы на все вопросы по теме.

Такое понятие, как SERM агентство, знакомо не всем предпринимателям. Хотя именно его работа способна в корни изменить ситуацию, вернув доверие, а также повысив выручку от продаж. Положительные отзывы о работе компании располагают потенциального покупателя к сотрудничеству. Если они, к тому же, подкреплены действительно хорошим качеством сервиса и продукта, то ваши шансы совершить сделку значительно выше, чем у конкурентов. Соответственно, чем больше целевых покупателей, тем больше продаж.

Положительные и отрицательные отзывы

Как положительные и отрицательные отзывы влияют на продажи

Получать положительные комментарии нравится всем, а вот мотивировать на их написание не всегда получается. Не заставлять же подчиненных с рабочего IP-адреса оставлять комментарии под видом довольных клиентов. Так вообще категорически нельзя поступать, ведь алгоритмы поисковых систем давно научились определять автора по IP-адресу. К тому же, у бизнеса есть такое понятие, как региональность. В лучшем случае комментарий не пройдет модерацию, в худшем — аккаунт организации заблокируют. Тогда кто будет развивать положительными откликами профиль компании?

Сами покупатели без предложений скидок тоже не станут этим заниматься. А если даже станут, то выскажутся скорее всего весьма скромно, а это никак не повлияет на повышение продаж. Так может вместо того, чтобы уговаривать покупателей написать, что-то наподобие "все прошло хорошо" и "я доволен", лучше купить комментарии на отзовиках, сайтах объявлений, специальных сервисах?!

Как положительные и отрицательные отзывы влияют на продажи

Где купить дешевые отзывы

Дешевые качественные комментарии вы вряд ли сможете купить на бирже. Там их авторы назначают низкую цену, так как понимают, что стоимость соответствует результату. Если же вы хотите заказать отзывы с гарантией, то стоит обратиться в репутационное агентство, причем проверенное. 100Review не берет предоплат за работу, при этом, знает все тонкости и нюансы требований каждой платформы, где размещают положительные отзывы. Перечислим самые популярные из них.

Где покупают отзывы чаще

  • Яндекс Маркет, отзывы недорого на котором можно и нужно заказать.
  • Комментарии на Google Maps или Яндекс Карты;
  • Flamp.ru (Фламп), мнения на котором влияют на имидж компании;
  • 2Gis.ru. Сервисом активно пользуются, чтобы найти заведение и сразу почитать о нем комментарии.

Узнать, где можно купить хорошие отзывы, а также посмотреть актуальный прайс-лист можно здесь.

Зачем вам стоит заказать положительные отзывы в интернете

Если о вашей компании говорят в негативном ключе или отзывы о фирме отсутствуют, то вы теряете потенциальных клиентов. В первом случае нужно исправлять ситуацию, и публиковать хорошие комментарии, чтобы они преобладали. Во-втором — начинать с нуля и создавать положительную репутацию в интернете. Но в обоих случая нужно заказать комментарии. Причем качественные отзывы с гарантией.

Нужен ли ответ на положительный комментарий и как отвечать на негативные отзывы

Да, желательно работать со всеми комментариями. В таком случае вы можете негативного комментатора сделать почитателем вашей продукции или услуги.

Нужно запомнить несколько простых рекомендаций, которых стоит придерживаться при работе с комментариями:

  • Отвечайте на отзывы о компании быстро, оперативность в этом деле важна;
  • Формальные ответы публиковать не нужно, автор комментария должен чувствовать, что вы изучили его ситуацию;
  • Никогда не стоит оправдываться, тем не менее, не забывайте приносить извинения;
  • Каждый отрицательный комментарий, оставленный реальным покупателем, желательно отработать так, чтобы он остался доволен. Для этого в ряде случаев достаточно участливого ответа и предоставления скидки на следующий заказ. Довольно часто клиенты идут навстречу, даже удаляют негативный отзыв или меняют его на положительный.

Почему негативные отзывы тоже важны

Существует такое понятие, как работа с комментариями. То есть на каждый отрицательный отклик следует правильно реагировать. Казалось бы, зачем это делать? Не лучше ли удалить весь негатив, если есть такая возможность?

  1. Во- первых, такая возможность у владельца бизнеса есть далеко не всегда.
  2. Во- вторых, это не нужно делать, искореняя все мнения.

Дело в том, что когда о компании написаны только положительные отзывы, купить которые сегодня не сложно, и все об этом знают, то теряется объективная оценка. Особенно, если положительные комментарии при этом все как на подбор хвалебные, немногословные и не по-существу. Отличить качественные отзывы на заказ от реального практически невозможно. В то время как распознать "фейк" не составит труда.

Почему негативные отзывы тоже важны

Правила размещения отзывов — что отличает качественный отклик

Примеры положительных отзывов могут очень сильно отличаться. Есть определенные критерии, которые нужно соблюдать при написании. Причем как общие для всех, так и в зависимости от требований конкретной площадки размещения.

  • Уникальные комментарии. Копировать один и тот же текст или брать чужой, значит делать только хуже.
  • Грамотные тексты. Независимо от объема, текст комментария должен быть написан максимально грамотно. Это влияет, как на восприятие пользователей сервиса, где он размещен, так и на прохождение модерации. Но высокопарные фразы и замысловатые обороты реальные люди используют редко, поэтому метафоры или специфический сленг могут наводить на мысли про "подделку". А на нечестные отзывы пользователи могут пожаловаться. В таком случае минимальная мера — удаление отзыва, а максимальная — БАН профиля компании.
  • Внимание к деталям и подробностям. Многие сервисы не принимают во внимание отзывы, если в них нет конкретики. То есть совершенно не прослеживается факт оказания услуги и его детали. Если мы говорим про отзывы на заказ, то даже если заказчик в своем техническом задании для написания комментариев не указал данный критерий, опытные специалисты знают о его важности. Ведь размытые формулировки и общие фразы не заставят пользователя поверить в правдивость текста.

Продолжат не будем, хотя поверьте, нам есть что сказать по этому поводу.

Почему вам нужно купить положительные отзывы в 100Review

Абсолютно честный отзыв, оставленный реальным покупателем, тоже может выглядеть неправдоподобно. Особенно если за него пообещали небольшое денежное вознаграждение, например, в виде купона или промокода. Вроде как человеку заплатили, и он хочет показать компанию с лучшей стороны. А получается, как будто это хвалебный отклик, который купили. В результате настоящие отзывы выглядят фальшиво, а качественные комментарии, купленные у serm агентства — повышают продажи.

Как мы уже сказали, кому- то нужен противовес отрицательным комментариям, а кому-то купить несколько положительных откликов. Мы работаем с заказами любого объема и без предоплаты. Хотите грамотно управлять репутацией в поисковой выдаче? Оставьте заявку на нашем сайте 100Review.

Форма заказа