100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (981) 288-35-35

Работаем по всей России

Продвижение в Гугл картах

В чем преимущества продвижения в Гугл картах?

Если пользователь вводит в поисковике название заведения с территориальным расположением (к примеру, "кафе-мороженое Самара"), то вверху выдачи даются страницы именно тех учреждений, которые зафиксированы в Google Maps. Это свойство активно применяют при продвижении компаний, работающих преимущественно оффлайн.

Продвижение в Гугл картах, залог успеха!

Для того, чтобы оказаться в рейтинге на первых позиция, организация должна пройти регистрацию в Local Business Center через профиль в Гугл. Войдя в систему, нужно посетить модуль «Карты», воспользоваться опцией «Добавить свою компанию» и оформить типовой шаблон.

Затем Google предложит функцию оповещения о формировании учетной записи через смс, по телефону или по почте (в СНГ возможен лишь первый метод, и он - самый быстрый). В поисковике отображается лишь 3 компаний сходной тематики из сервиса гугл карты, поэтому для лидерства в рейтинге нужна раскрутка портала в локальном поиске.

Продвижение в гугл картах

Как вы видите на скриншоте выше, по запросу в Google - "доставка продуктов в санкт-петербурге", нам сразу выходит служба доставки продуктов питания на дом "Корпорация Еды", потому что в названии фирмы присутствует ключевой запрос "доставка продуктов". Таким образом, "Корпорация Еды" обогнала "Алло! Пицца!", несмотря на то, большую разницу в количестве отзывов.

Продвижение в Google Maps

Как вы видите на скриншоте выше, и там "Корпорация Еды" встала на первое место в по целевому запросу!

Что важно учесть еще до регистрации при продвижении в Гугл картах?

Наличие качественного вэб-сайта. Лучше, если заранее будет сделана его СЕО-оптимизация – это повысит ваш рейтинг в google maps. Важно, чтобы ключевики из семантического ядра вошли в разновидность запросов.

Кроме того, на вашем корпоративном сайте должен быть логотип, который обеспечит лояльность и доверие потенциальных клиентов - вас будут чаще узнавать. Привлекут и фото — здания, офисного помещения, персонала, рабочего процесса, товаров, довольных посетителей. Снимки должны при этом быть высокого качества, иначе сервис их отбракует. Хорошую службу сослужит видеогид по офису. Это любит сервис и очень ценят сами люди - доверие повышается в разы.

Факторы продвижение в Гугл картах?

  • Наличие поисковых запросов (ключевых слов) в названии компании (например, косметический салон ИП Иванов И. А.);
  • Выбор основной категории (лучше, если название употребляют в самом имени фирмы);
  • Положительные рецензии и оценки. Чем больше у компании положительных отзывов и оценок на гугл картах, тем выше ваши позиции в органической выдаче на карте;
  • Наличие зарегистрированного сайта на городских и региональных интернет-справочниках, сайтах отзовиков. Положительные отклики о вашем бренде на этих сайтах, так же участвуют в формировании органической выдачи на гугл и отображаются в разделе «Прочие сведения»;
  • Наличие на официальном сайте контактных данных (адреса в тегах adress в 4 строчки: название, индекс и город, улица, дом и офис, страна). Телефон указывают с полным кодом, для привязки к определенному региону;
  • Удаленность офиса от центра населенного пункта (чем ближе к центру, тем выше позиция). При наличии службы доставки товаров следует указать ее географию;
  • Применение в маркетинговой стратегии контекстной рекламы AdWords;
  • Учтите необходимость адреса в сниппете путем микроразметки Schema.org. Это поможет потенциальным пользователям посетить корпоративную визитку.

Продвижение в Google Maps, что нужно знать?

Раскрутка в гугл картахПродвижение в Google Maps предполагает не только регистрацию компании на карте. Начальная страница Google, как правило, включает немного пунктов данной разновидности. Если пренебречь продвижением в Гугл Картах, то сайта, там просто не будет видно пользователям.

Определяющие критерии высоких позиций фирмы – это релевантность клиентским запросам, лояльность людей, географический охват услуги и обратная связь от потребителей, с которыми вы уже работали. Особое внимание нужно обратить на отзывы и оценки, комментарии и анализ интернет-контента. Это ключевой фактор создания благоприятного корпоративного имиджа. Именно это мотивирует новых пользователей на обращение к вам.

Продвижение в гугл картах с помощью хороших отзывов

Как обеспечить себе наличие положительных отзывов?

  • Можно просить об этом клиентов, но практика доказывает, что это не очень работает, так как у них нет на это времени. Лучше взамен предоставлять бонусы и более выгодные условия.
  • Заказать положительные рецензии в нашем репутационном агентстве 100Review. Во-первых, важно, чтобы отзывы и оценки были с разных IP адресов. Во-вторых, чтобы появлялись постепенно, не сразу, для правдоподобия. В-третьих, они должны быть разнообразными и не обязательно только хвалебными – это выглядит всегда неестественно, можно ставить 5, 4, а иногда даже 3 звезды.
  • Наладить работу по ответам на отклики и комментарии. Иногда 1 отрицательный пост перевешивает по степени влияния 5 положительных. Поэтому корректная работа с любым негативным упоминанием о вас в сети – это то, что позволит реально координировать прибыль или убытки.
  • Постоянно быть активным в Гугл: вступать в сообщества, публиковать посты, создавать подборки и т. п.).

Продвижение в Картах гугл - это уже не роскошь, а необходимость! Если вы заинтересованы в том, чтобы обеспечить себе поток клиентов, то обращайтесь в наше репутационное агентство 100Review.ru

Форма заказа
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных