100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Продвижение в Google Play

Мобильные приложения, игры ― это сегодня пользуется огромной популярностью, ведь практически все можно сделать, используя смартфон. Размещаются игры, приложения, музыка и книги, фильмы в App Store и Google Play. Обладатели устройств с операционной системой Android используют для скачивания полезной информации Гугл Плей. Но как владельцам этих самых приложений попасть в ТОП выдачи сервиса? Это очень актуальный вопрос, и сегодня речь пойдет про продвижение в Google Play. Как поднять рейтинг, как заслужить доверие, если вы используете для продаж этот популярный официальный магазин приложений.

Позвольте представиться ― Репутационное агентство 100Review, у нас можно купить отзывы с гарантией и оплатой за результат. Мы работаем без минимального заказа, и вы ничем не рискуете. В том числе, можно недорого купить отзывы на Google Play. Но, все-таки, как и обещали, хотим рассказать вам про способы продвижения на площадке Гугл Плей.

Продвижение в Google Play

Продвижение в Гугл Плей

Итак, у вас есть Android-приложение, вы хотите продвинуть его в ТОП в официальном магазине Гугл. Конечно, можно дать банальные рекомендации, по типу: предлагайте пользователям качественный продукт, взаимодействуйте с аудиторией, и все будет хорошо. Но так могло бы быть, если бы разработкой приложений и игр занимались десятки или сотни предпринимателей, но их количество исчисляется другими значениями, конкуренция очень большая. Поэтому, сегодня важно не только сделать, но и обеспечить продажи, используя выход в ТОП выдачи на Гугл Плей. Начнем с того, какие есть категории приложений на Google Play. Это необходимо, чтобы вы понимали, в какой ТОП вам нужно стремиться, в общий или топ относящейся к вам категории.

Какой может быть ТОП Гугл Плей

С точки зрения того, какая стоимость скачивания, ТОП может быть:

  1. Бесплатный. Где размещены приложения, скачать которые можно, соответственно, бесплатно.
  2. Платный. В нем есть только приложения, для которых установлена цена за скачивание.

Но и тот, и другой, ― это все общий ТОП на сервисе.

ТОП Гугл Плей по категориям

Это, как раз, отдельно приложения, игры, книги, музыка, видео, и подкатегории внутри каждой. Платформа дает рекомендации относительно того, какую категорию выбрать. Например, для игр их на сервисе более тридцати, в том числе, головоломки, стратегии, симуляторы и так далее.

ТОП новинок на Гугл Плей

Можно отнести данный раздел в отдельную группу, так как за продвижение в категории Новинки борются многие владельцы софта. Обновление рейтинга здесь происходит еженедельно, то есть реже, чем, например, в случае с категорией платных приложений. ТОП платных приложений Гугл Плей обновляется каждый день, и он отличается в зависимости от региона.

Все это гео-зависимые ТОПы.

Для чего вам нужно попасть в ТОП Google Play

Ответ на этот вопрос достаточно очевидный. Каждый владелец приложения или игры заинтересован в нескольких моментах:

  • Известность и популярность. Чем популярнее игра или приложение, тем больший интерес она вызывает. И, соответственно, растет число тех, кто специально ищет и находит ваш продукт в магазине приложений.
  • Монетизация мобильных приложений. То есть извлечение прибыли выбранным владельцем методом. Это может быть платное скачивание или платные услуги для пользователей после установки.

Какие методы ранжирования применяются в Гугл Плей

Вы, наверняка, знаете, что в поисковой выдаче есть определенные алгоритмы ранжирования. Благодаря этому, определяется так называемый ТОП выдачи. Здесь, по-сути, происходит то же самое. Существует аббревиатура ASO, расшифровывается она как App Store Optimization. Это, грубо говоря, аналог SEO для сайтов, только в данном случае речь идет про факторы ранжирования, позволяющие увеличить видимость в Google Play. Среди факторов ранжирования, помимо применяемых в поисковиках, стоит выделить:

  • Сколько раз приложение загрузили к себе на мобильное устройство пользователи. Количество удалений приложения тоже необходимо учитывать.
  • Есть ли отзывы о приложении на Гугл Плей, сколько их. И еще, это ― положительные отзывы или негативные.
  • Какую оценку пользователей заслужило приложение.

Что оказывает влияние на попадание приложения в ТОП

То, что скачивания, отзывы и оценки пользователей влияют на ранжирование, вы поняли. Они же влияют и на формирование топовых позиций на сервисе. Но расскажем еще кое-что на данную тему.

Есть такое понятие, как фичеринг. Это когда, благодаря вышеупомянутым алгоритмам, ваш продукт выбирает Google для размещения в подборке на главной странице магазина или в отдельной категории. Это бесплатно, но мало зависит от вас. Точнее, нужно либо внимательно изучать вопрос, как попасть в подборки, либо надеяться, что это случится само собой. То же самое касается вопроса про попадание в категорию "Выбор редакции", обновление которой случается раз в три недели и сулит отличный результат по скачиванию.

Продвижение приложения в Google Play, основные правила

Если сказать кратко, то требуется увеличить количество скачиваний приложения, поднять рейтинг и получить хорошие отзывы о нем. Для того, чтобы повысить мотивацию пользователей на скачивание, на самом деле, мало просто попасть в ТОП. Ваш продукт должен вызывать доверие. Получается, что даже если вам повезет и вы окажетесь в рекомендациях Гугл, то это не гарантирует отличный эффект. При отсутствии отзывов и низком рейтинге все это напрасно. Какой следует сделать вывод? Чтобы попасть в ТОП и повысить конверсию, нужно заказать хорошие отзывы на Гугл Плей. И вот тут-то вам на помощь приходит наше SERM агентство.

Какая за продвижение приложения в Google Play цена

Как вы поняли, речь пойдет о том, сколько стоят хорошие отзывы, ведь мы уже сошлись во мнении, что именно они играют решающую роль. Если речь идет о продвижении на Гугл Плей, то стоит заказать отзывы в проверенной компании. Покупка на бирже сомнительного "фейка" не даст результата. Чтобы вам доверяли пользователи, нужны действительно качественные отзывы на заказ. Мы готовим каждый отклик индивидуально, его пишет автор с уникального IP- адреса в нужном регионе. Безусловно, все наши комментарии проходят модерацию.

Не до конца понимаете, как это работает? Можете написать нам на почту 100review@mail.ru и задать дополнительные интересующие вас вопросы.

Продвижение игр в Google Play, в чем отличие от продвижения приложений

Продвижение игр в Google Play

Принципы те же, вам нужно:

  • Грамотно презентовать продукт (иконка, название, акцент на уникальность).
  • Проанализировать конкурентов, взяв у них только лучшее на заметку.
  • Правильно выбрать категорию, где вы будете бороться за ТОП выдачи.
  • Оформить карточку в магазине приложений, в том числе для оптимального ранжирования поисковыми роботами.
  • Быть честным, вежливым и клиентоориентированным. Если вам в комментариях указывают на недостатки, не стоит принимать это в штыки. Нужно повысить лояльность, поблагодарив за внимательность.
  • Мотивировать пользователей оставлять отзывы, в том числе предлагая вознаграждение за использование продукта.
  • Обязательно отвечать на все комментарии, в том числе на негативные.
  • Использовать все доступные методы продвижения на Гугл Плей, включая покупку отзывов.

Что ж, вопрос о том, как выполняется продвижение в Google Play, мы рассмотрели достаточно подробно. Остается только напомнить вам, что Агентство по Управлению Репутацией 100Review знает, как поднять ваши позиции в выдаче магазина приложений для Андроид устройств. Мало того, мы уже помогли огромному количеству клиентов занять место в ТОП выдачи и значительно улучшить свои финансовые показатели. При обращении к нам вам гарантирован не только результат, все конфиденциально и максимально выгодно вам. Просто свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в этом. С нами ваши позиции на Гугл Плей вырастут и не просядут.

Форма заказа