Разработка и анализ юзабилити сайта
Почему недавно запущенный сайт не оправдывает коммерческих ожиданий? Этот вопрос волнует многих владельцев интернет-площадок, которые вложили крупную сумму средств в эксклюзивный дизайн и надеялись на скорую отдачу. Красивый фон, широкий товарный ассортимент, контакты – казалось бы, есть все. Проблема заключается в том, что большинство интернет-ресурсов ориентированы на максимальную информативную и графическую нагрузку, а не на удобство пользования (юзабилити web сайта). Можно загрузить сотни различных наименований продукта, но потенциальный клиент так и не сможет найти среди этого многообразия то, что искал.
Оценка юзабилити сайта
Каким образом осуществляется измерение уровня удобства пользования сайтом? Специалисты проводят оценку лояльности посетителей к интернет-ресурсу на основе следующих критериев:
- Ориентация – уровень легкости совершения элементарных действий на сайте.
- Эффективность – уровень скорости ориентирования в просторах интернет-площадки и выполнения требуемых действий.
- Запоминаемость – уровень простоты ориентирования пользователя после его продолжительного отсутствия на сайте.
- Ошибки – уровень частотности совершения пользователем ошибок при выполнении поставленных задач, простота их устранения.
- Удовлетворенность – уровень лояльности пользователя к сайту, являющийся суммой оценок его информативности, дизайна, навигации, отображения в браузере.
Представленные критерии юзабилити сайта – отправная точка для упрощения системы поиска товара/услуги и решения других виртуальных задач. Если вы проигнорируете этот показатель, высока вероятность того, что 50% пользователей уйдут, не найдя на сайте нужный товар, и 40% из них уже никогда не вернутся (данные предоставлены Forrester Research).
Какие проблемы решает разработка юзабилити сайта?
Необходимость вложить энную сумму средств в аудит сайта многие владельцы интернет-площадок воспринимают, как необоснованные затраты. Зачем усложнять рабочий процесс, если можно нарисовать красивую картинку, «залить» базу с товарами и запустить коммерческий процесс. В реальности предполагаемые ожидания конечного потребителя товаров и услуг могут не совпадать с реальностью виртуальных рекламных предложений. Профессиональная оценка удобства пользования сайтом – возможность устранить пропасть недопонимания между продавцом и покупателем.
Какие плюсы дает полное юзабилити сайта:
- упрощение ранжирования сайта в выдаче (развитие сайта ускоряет процесс его продвижения по «карьерной лестнице» поисковых систем);
- увеличение трафика (легкость продвижения в результатах выдачи поисковых систем будет способствовать большей вероятности, что вас заметят);
- улучшение поведенческих факторов (рост желания посетителя сайта детально ознакомиться с представленным ассортиментом товаров);
- повышение уровня конверсии (желающих сделать покупку именно у вас будет намного больше, чем у конкурентов с низким юзабилити);
- снижение нагрузки и расходов на содержание менеджеров и call-центра (посетитель сам может найти информацию, которая его интересует);
- повышение лояльности к компании и, как следствие, рост продаж.
Цена юзабилити сайта от 28000 руб.
Наши рекомендации по улучшению юзабилити продающего сайта, дадут вам возможность увеличить количество продаж и обращение клиентов!
Заполните форму заказа ниже, после чего мы с вами свяжемся и проконсультируем.