Заказать отзывы на Restoclub.ru
Restoclub.ru – это популярный информационный портал о ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы. Знакомящий гостей с гастрономической жизнью в городе, он позволяет дать адекватную оценку качеству кухни и сервисного обслуживания в том или ином заведении.
Посещаемость данного сайта примерно 400 000 посетителей в месяц. На сайте размещены более 9000 заведений (ресторанов, кафе, баров) и на сегодняшний день до сих пор этот список пополняется. На сайте боле 50 000 отзывов, на основании которых и формируется индивидуальный рейтинг заведений.
Restoclub также является партнером службы «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Справочника», тем самым, отзывы написанные пользователями на сайте Рестоклаб, автоматически попадают и на Яндекс Карты, где охват аудитории в разы больше. Этот преимущество не нужно недооценивать, а необходимо его использовать в полной мере!
Решив купить отзывы на Restoclub.ru (Рестоклаб), вы автоматически увеличиваете рейтинг вашего заведения и увеличиваете узнаваемость вашего ресторана и расширяете клиентскую базу. Положительное отзывы и оценки о заведениях общественного питания сегодня говорит о многом. Не упустите шанс открыто заявить о том, что вы есть!
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Restoclub.ru (Рестоклаб)
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
350 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Поднять рейтинг ресторана на Restoclub.ru
На войне, как известно, все средства хороши. Искусственное создание положительных отзывов далеко не новая услуга рынка. В то время как вы придерживаетесь принципа поддержки честной репутации, конкуренты вовсю используют блага современных технологий. Положительные отзывы на сайте restoclub.ru значительно поднимут рейтинг вашего кафе или ресторана и вам будут доверять большое количество людей.
Заказать положительные отзывы на restoclub.ru вы можете у нас, тем самым повысить рейтинг своего заведения на популярном информационном портале с минимальным уровнем затрат. Создание положительной репутации о ресторане – долгий и сложный процесс, требующий непрестанного контроля. Если вы хотите его ускорить и оптимизировать, мы всегда готовы вам помочь!
Раскрутка и продвижение на Рестоклаб
Хотите обойти ваших конкурентов? Нуждаетесь в привлечении новых клиентов? Положительные отзывы и оценки о вашем ресторане на Рестоклаб позволят вам:
- обезопасить ваш ресторан от атаки конкурентов;
- повысить уровень доверия потенциальных клиентов;
- сохранить положительную репутацию в интернете;
- провести скрытую маркетинговую кампанию;
- повысить посещаемость заведения общественного питания;
- поднять процент продаж.
Купить отзывы на Рестоклаб – значит, доверить создание, восстановление или контроль репутации заведения профессионалам. Помните, отзывам безоговорочно доверяют, а это значит, что купить популярность и уважение потенциального клиента можно.
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.