Заказать отзывы на Spr.ru
Spr.ru - это межрегиональный современный проект, предоставляющий достоверную информацию о компаниях, которая ориентирована на пользователей разных регионов России. Вы легко можете найти адреса компаний, которые находится не только в России, но и в странах ближнего зарубежья – Казахстане, Беларуси и Украине.
Основное преимущество сайта SPR – огромный перечень реальных субъектов самой разнообразной предпринимательской деятельности и широкая аудитория. Сайт ежедневно посещают более 200 тыс. пользователей
Удобный и простой интерфейс, позволяет в считанные секунды получить необходимую информацию, которая представлена в виде: физического или электронного адреса, с указанием контактной информации; адреса страниц необходимой организации в социальных сетях; географическое расположение объекта; фото, видео и справочная информация; отзывы клиентов.
Иметь положительную информацию о своей компании на данном сайте весьма важно, поэтому мы предлагаем вам заказать положительные отзывы о вашей компании на Spr.ru. Наши хорошие отзывы поднимут репутацию вашей компании на данной площадке, тем самым, потенциальные клиенты будут доверять вам и обращаться именно к вам.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Spr.ru (СПР)
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
300 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Купить отзывы на сайте spr.ru
Основное представление о компании на сайте СПР формируется на основании отзывов, оставленных реальными пользователями. Общее количество такой информации достигает свыше 700 тыс. отзывов. Администрация сайта делает всё для того, чтобы полученная информация была максимально полезной и правдивой, стимулируя всех к написанию реальных, достоверных данных.
Однако не всегда легко сформировать мнение о своей компании, так как не все ваши клиенты пишут отзывы после покупки товара или заказа услуги в вашей компании, потому что у них нет на это времени. Выход есть: необходимо просто купить отзывы на spr.ru, обратившись к услугам нашего репутационного агентства 100Review.
Хотя многим покажется странным, что это важный аспект в репутации, важно осознать: каждый клиент перед покупкой ли пользованием услугой, старается тщательно изучить всю информацию, оставленную предыдущими клиентами. При чём основной акцент ставится не на положительные, а наоборот – отрицательные отзывы, которые в свою очередь играют важную роль в репутации компании в интернете.
Если вы хотите оградить себя от подобного негативного пиара, лучше заранее обезопасить свою репутацию - заказать хорошие отзывы на spr.ru, обратившись к нам!
Поднять рейтинг компании на Spr.ru
Ежемесячная аудитория СПР составляет более 6 млн. посетителей, среди которых большая часть – это активные молодые люди, отличающиеся предприимчивостью. Учитывая высокую популярность ресурса во всех поисковых системах, важно отметить, что сформированная репутация – это своеобразный рейтинг компании, который может вывести вас на лидирующие позиции. Если не отдаёте должное виртуальному пространству, игнорируя такую информацию, ваши позиции в каталоге СПР, могут стать ниже чем у конкурентов. Накрутка положительных отзывов на Spr.ru – это самый эффективный механизм, позволяющий осветить ваш продукт в самом выгодном ракурсе, способствуя более эффективному продвижению товара или услуги!
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.