100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление деловой репутацией организации

Деловая репутация организации — это нематериальный актив, способный помочь или навредить бизнесу. Он представляет собой совокупность мнений про деятельность компании или предприятия со стороны максимально приближённых лиц: инвесторы, покупатели, аналитики, рабочий персонал, кредиторы, арендодатели и многие другие.

Положительная деловая репутация способна значительно приумножить клиентскую базу и, соответственно, доходность организации. Более того, она помогает создавать достойную конкуренцию на мировом потребительском рынке, а также укрепляет сотрудничество с партнёрами. Отрицательная репутация, в свою очередь, способна лишить бизнес этих преференций и сильно уменьшает его цену при продаже. В связи с этим, большинство современных предприятий начинают осознавать, что создание, поддержание и управление имиджем — это неотъемлемая часть успеха.

Управление репутацией организации

Управление деловой репутацией организации

Современные технологии и маркетинг могут оказать как положительное, так и в равной степени отрицательное влияние на деятельность компании. Однако, чтобы оценить степень влияния внешних и внутренних факторов на формирование окончательной деловой репутации, недостаточно опираться на сухие формулы. С этой целью необходимо обращать внимание на:

  1. Степень ответственности организации. Выйти из сложившейся кризисной ситуации можно при помощи открытого общения с клиентами и партнёрами, регулярного предоставления данных о товаре или услугах и т.д. Любые предприятия, особенно крупные, страдают от частых информационных нападок со стороны конкурентных фирм. Поэтому крайне важно уметь правильно реагировать на подобные ситуации, а также умело решать сложившиеся конфликты в пределах правового поля.
  2. Этика. В последнее время укрепилась тенденция общения с пользователями интернета через социальные сети. В связи с этим, участились случаи непреднамеренного и неосознанного нанесения вреда имиджу компании со стороны собственных работников. Выложенная фотография или видеоматериал могут стать причиной развития непонимания между клиентами, поэтому необходимо регулярно мониторить и фильтровать контент с целью устранения материалов, которые могут угрожать хорошей репутации.
  3. Финансовая прозрачность. Если компания отказывается участвовать в теневых управляющих манипуляциях и не ведёт чёрную документацию, заинтересованность в сотрудничестве с ней возрастает в несколько раз. Отсутствие проблем с законодательством и налоговыми службами увеличивает степень доверия со стороны потенциальных клиентов и партнёров. Более того, проведение прозрачных финансовых операций значительно снижает количество тем, из-за которых могут быть информационные атаки со стороны конкурентов.
  4. Инновационные технологии. Современный технический прогресс не стоит на месте и регулярно развивается, поэтому крайне важно следить за последними тенденциями и внедрять в работу своей организации последние разработки. Это благотворно сказывается на репутации компании, показывая её заинтересованность в развитии, расширении клиентской базы и увеличении показателей продаж.
  5. Политика кадров. Должностной инструктаж для рабочего персонала, а также правила персональных и партнёрских переписок, регламентирующих деятельность сотрудников, способствуют укреплению хорошей деловой репутации организации. Более того, для подтверждения серьёзности собственных намерений, современные маркетологи рекомендуют заключать предварительное соглашение о неразглашении данных.

Если вам необходима комплексная работа по управлению деловой репутацией организации в интернете, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа