100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление корпоративной репутацией

Положительная корпоративная репутация — это неотъемлемая составляющая эффективной и прибыльной деятельности любой современной компании. Её поддержание является гарантией сплоченной работы рабочего персонала, повышения продуктивности, приятного микроклимата внутри коллектива, доверия со стороны клиентов, покупателей, бизнес партнеров и потенциальных инвесторов. Поэтому большинство фирм, заинтересованных в своём развитии и увеличении количества продаж, уделяют особое внимание управлению корпоративной репутацией.

Этапы улучшения корпоративной репутации

Управление корпоративной репутацией

Данным маркетинговым процессом занимаются аналитики, социальные психологи и пиар-агенства. Они создают поэтапную и комплексную стратегию, позволяющую не просто улучшить внутренние взаимоотношения и мнение о компании в интернете, но и значительно поднять авторитет фирмы на конкурентном рынке в сети. Реализация этой стратегии осуществляется в несколько последовательных стадий:

  1. Анализ текущей репутации. Анализирование сформированного на данный момент мнения происходит посредством детального изучения взаимоотношений внутренней целевой аудитории. Учитываются их личные суждения, ожидания и объективная оценка работы компании.
  2. Изучение главных критериев, способствующих увеличению корпоративной репутации. В большинстве случаев, рабочий персонал жалуется на низкий уровень сплоченности, повышенную разобщенность и отсутствие начальника-лидера, что приводит к частым задержкам зарплат и недостаточной компетентности большинства работников фирмы.
  3. Реорганизация деятельности юридического лица и полная ликвидация выявленных на предыдущих этапах проблем.

Помимо этого, управление корпоративной репутации предусматривает и дополнительную практическую стадию, которая необходима для повышения групповой рефрентности. С этой целью коллектив компании отправляется на специальные деловые семинары или тим-билдинги. При соотношении главных претензий с начальством, в нем начнут формироваться желаемые для его подопечных личностные качества, благодаря которым значительно улучшается внутренняя обстановка и внешний авторитет фирмы.

Способы улучшения корпоративной репутацией

Повышение корпоративного имиджа способствует привлечению отличных специалистов, а также предотвращает утечку ценных кадров. Это, в свою очередь, формирует взаимную деловую поддержку внутри коллектива и надежно закрепляет такое понятие как «держаться за своё рабочее место». Главными факторами, способствующими улучшению корпоративной репутации, являются:

  1. Высокий уровень идентификации каждого работника компании с общим трудовым коллективом.
  2. Наличие чётко установленного корпоративного этикета, которого придерживаются все сотрудники (это могут быть правила или нормы, касающиеся деятельности фирмы или символика компании, способная сплотить рабочий коллектив).
  3. Авторитетный руководитель компании. Одним из обязательных составляющих улучшения корпоративной репутации является назначение харизматичного, координированного и целеустремленного начальника.
  4. Численное преувеличение в рабочем составе специалистов, имеющих многолетний практический опыт и стаж работы в нужной отрасли. Несмотря на необходимость регулярного «омоложения» коллектива, нужно обеспечить преобладание опытных работников, заработавших имя на рынке. Их присутствие является гарантом качества, а также позволяет подготовить подрастающее поколение, что особенно важно для бизнес-партнеров, которые рассматривают длительное сотрудничество.

Если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией компании в интернете, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа