100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
У нас нет открытых вакансий.
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Что такое онлайн-репутация

Управление онлайн репутацией – это широкий перечень мер и комплекс работ, которые предпринимаются на основании того, что показал SERM аудит фирмы или результаты постоянного мониторинга в данной сфере.

Управление репутацией компании в интернете может предполагать:

  • поддержание (при ее наличии);
  • формирование с нуля (когда она отсутствует);
  • исправление (если негатива в сети слишком много).

Все стратегии направлены на одно – на создание привлекательного образа бренда в глазах клиентов, что способствует увеличению числа покупателей товаров и услуг.

Что такое онлайн-репутация и как ей управлять?

Управление онлайн репутацией

Онлайн-репутация – определенное мнение о бренде или продукте, некий виртуальный образ, имеющий эмоциональную окраску (нравится / не нравится) и напрямую связан с потребительским выбором – решением приобретать или не приобретать товар, выбирая из ряда альтернатив. При этом репутация бренда в интернете может отличаться от ее общественного взгляда вне сети и тем более далеко не всегда соответствовать реальности.

Онлайн-репутация, как некий профессиональный искусственно созданный «конструктор», который может быть сформирован осознанно и целенаправленно или стихийно и непреднамеренно. Созданный «конструктор» функционирует в более широком информационном поле, в котором взаимодействуют различные субъекты – конкуренты, покупатели, партнеры, поставщики, диллеры и другие. Следовательно, этим «конструктором» можно и нужно управлять с целью уменьшения финансовых рисков и развития бизнеса.

В современных условиях общественная точка зрения очень важна вне зависимости от того, привлекаете ли вы людей напрямую из интернета или нет: все, что о вас пишут в мировой сети, в большей или меньшей мере влияет на конкурентоспособность и развитие вашего бизнеса.

Для чего формировать, поддерживать или исправлять репутацию компании в сети

Для примера возьмем ситуацию, когда все выглядит позитивно и безоблачно, образ компании в интернет пространстве привлекательный, клиенты в преобладающем большинстве довольные, а бизнес успешно развивается, принося стабильный доход. Казалось бы, для чего работать над имиджем, если все успешно складывается само собой?

В подобной ситуации руководство теряет бдительность, а в то время начинают появляться негативные отклики, которые могут увеличиваться с динамикой снежного кома. Все дело в том, что отзывы – вещь весьма субъективная, и какой бы идеальный продукт вы не выпускали, всегда найдется тот, кому он не понравился. Отрицательные мнения имеют свойство притягивать людей с подобным суждением, и за короткое время может разразиться бурное обсуждение с поливанием грязью. Поэтому постоянный мониторинг подобного контента – первый шаг в профилактике падения имиджа вашей фирмы. И само собой разумеется, что фирма должна иметь представительный и удобный сайт с оптимизированным читабельным контентом, который своевременно обновляет цены, товарные предложения, наименование услуг в соответствии с изменениями в бизнесе.

Хотя комментарии субъективны и выражают позицию одного человека, их влияние весьма объективно и измеряемо: по результатам исследований, 79 % пользователей доверяют отзывам других покупателей, а 55 % людей не будут приобретать продукт, если прочитали о нем отрицательные отклики. Таким образом, оценка одного человека формирует взгляды и покупательские решения большого количества потенциальных потребителей из необъятной интернет-аудитории.

На основании текущего принципа формируется доброе имя нового бренда или фирмы «с нуля»: вся информация во всемирной паутине должна быть максимально привлекательной и цепляющей, но так же важно соответствовать действительности. Если же онлайн-репутация отрицательная или слишком противоречивая, следует срочно принимать меры по ее исправлению. Создавать популярность необходимо с привлечением лучших специалистов в данной области, которые вытеснят негатив и наполнят ее информационное поле позитивом.

Если вам необходима комплексная работа по управлению онлайн репутацией, то Мы с большим желанием поможем и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание компании на различных сайтах, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Оформите заявку на нашем сайте и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по интересующим вопросам.

Обращайтесь к нам!

Форма заказа