100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление онлайн репутацией

Управление онлайн репутацией – это широкий перечень мер, которые предпринимаются на основании того, что показала диагностика репутации компании или результаты постоянного мониторинга в этой сфере. Управление репутацией компании в интернете может предполагать ее поддержание, формирование с нуля или исправление, если негатива в сети слишком много. Все стратегии направлены на одно – на создание образа компании, привлекательного в глазах клиентов, что способствует увеличению числа покупателей товаров и услуг.

Что такое онлайн-репутация?

Управление онлайн репутацией

Онлайн-репутация – это определенное мнение о компании, бренде или продукте, некий образ, который имеет эмоциональную окраску (нравится / не нравится) и напрямую связан с покупательским выбором – решением приобретать или не приобретать товар, выбирая из ряда альтернатив. При этом репутация компании в интернете может отличаться от ее репутации вне сети и тем более далеко не всегда соответствовать реальности.

Онлайн-репутация – это некий искусственно созданный конструктор, который может быть сформирован осознанно и целенаправленно или стихийно и непреднамеренно. Этот конструктор функционирует в более широком информационном поле, в котором взаимодействуют различные субъекты – конкуренты, клиенты и т.п. Следовательно, этим конструктом можно и нужно управлять с целью уменьшения рисков и развития бизнеса. В современных условиях онлайн-репутация очень важна вне зависимости от того, привлекаете ли вы покупателей напрямую из интернета или нет: все, что о вас пишут в сети, в большей или меньшей мере влияет на поток клиентов.

Для чего формировать, поддерживать или исправлять репутацию компании в сети

Для примера возьмем ситуацию, когда все выглядит позитивно и безоблачно, образ компании в сети привлекательный, клиенты в преобладающем большинстве довольные, а бизнес успешно развивается, принося стабильный доход. Казалось бы, для чего работать над репутацией компании в этом случае, если все успешно складывается само собой?

В подобной ситуации руководство теряет бдительность, а в то время начинают появляться негативные отзывы, которые могут увеличиваться с динамикой снежного кома. Все дело в том, что отзывы – вещь весьма субъективная, и какой бы идеальный продукт вы не выпускали, всегда найдется тот, кому он не понравился. Отрицательные отзывы имеют свойство притягивать людей с подобным мнением, и за короткое время может разразиться бурное обсуждение с поливанием грязью. Поэтому постоянный мониторинг подобного контента – первый шаг в профилактике падения репутации вашей фирмы. И само собой разумеется, что компания должна иметь представительный сайт с оптимизированным контентом, который своевременно обновляется в соответствии с изменениями в бизнесе.

Хотя отзывы субъективны и выражают мнение одного человека, их влияние весьма объективно и измеряемо: по результатам исследований, 79 % покупателей доверяют отзывам других покупателей в сети, а 55 % людей не будут покупать продукт, если прочитали о нем отрицательные отклики. Таким образом, мнение одного человека формирует взгляды и покупательские решения большого количества потенциальных клиентов из необъятной интернет-аудитории.

На основании этого принципа формируется репутация нового бренда или фирмы «с нуля»: вся информация в сети должна быть максимально привлекательной, но при этом соответствовать действительности. Если же онлайн-репутация компании отрицательная или слишком противоречивая, следует срочно принимать меры по ее исправлению. Делать это нужно с привлечением лучших специалистов в этой области, которые вытеснят негатив о компании и наполнят ее информационное поле позитивом.

Если вам необходима комплексная работа по управлению онлайн репутацией, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа