100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление поисковой репутацией

Рост популярности, востребованности и влияния социальных сетей (как и интернета в целом) невозможно не признать. Согласно данным исследования влияния мнений пользователей сети на показатели продаж, 92% современных потребителей изучают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу. При этом, 68% из опрошенных утверждают, что наличие положительных комментариев значительно увеличивает их лояльность к компании.

Поэтому можно уверенно утверждать, что сегодня отзывы — это не просто данные для обдумывания, а мощный информационный инструмент, который влияет на имидж, репутацию и общественное мнение. Поэтому современные компании, заинтересованные в увеличении своих продаж, уделяют особое внимание управлению поисковой репутации.

Управление поисковой репутацией - что это?

Управление поисковой репутацией

Управление поисковой репутацией (SERM) — это эффективный маркетинговый ход, целью которого является придание бизнесу положительного имиджа за счёт влияния на выдачу поисковых запросов, связанных с ним. Продвижение на первые страницы поиска с позитивным или нейтральным характером позволяет вытеснить негативную и нежелательную информацию (отрицательные отзывы и прочий контент, способный омрачить репутацию бренда). SERM представляет собой одновременную работу двух направлений: PR-технологии и SEO-продвижение. Их использование даёт возможность:

  • Отслеживать текущий имидж компании в выдаче поисковых сервисов и динамику его изменений;
  • Быстро реагировать на появление отрицательного контента (нивелирование, удаление или вытеснение за пределы ТОПа);
  • Создать положительную репутацию (для этого привлекаются пиар материалы и официальные ответы от сотрудников);
  • Контролировать и поддерживать положительный имидж, благодаря чему потенциальные покупатели, клиенты, партнёры или инвесторы смогут находить исключительно нужный и выгодный для бренда контент.

Когда нужно управлять поисковой репутацией?

Современные компании уже давно убедились, что гораздо выгоднее и эффективнее управлять поисковой информацией до момента наступления критических ситуаций (скандал, недовольство со стороны покупателей, производственный брак и т.д.). Намного лучше предупредить стихийное развитие негативного мнения в сети, чем исправлять последствия. SERM помогает создавать нужный имидж, заметно повышает обращаемость и показатели продаж, что особенно важно в следующих ситуациях:

  1. Наличие большого количества недовольств и негативных отзывов о бренде в интернете. Как правило, источниками такого негатива являются недовольные клиенты, обиженные работники или конкурентные организации. Чтобы не допустить общественного резонанса и распространения этих комментариев среди целевой аудитории, необходимо своевременно отреагировать на их появления и предпринять соответствующие меры.
  2. Запуск нового товара или услуги. Использование SERM позволяет проанализировать обратную связь с пользователями сети. Изучив реальные оценки и мнения, можно понять, будет ли новинка пользоваться спросом на рынке, а также предупредить распространение нежелательных комментариев для привлечения новых покупателей.
  3. Информационная война. Достаточно часто недоброжелательные бренды намеренно очерняют репутацию своих конкурентов. «Чёрный пиар» получил широкую популярность, но бороться с ним юридически практически невозможно. SERM является единственным эффективным методом борьбы. Внедрение этой технологии позволяет убрать акцент с негативной информации (договорённость об удалении или вытеснение источника) и вывести на первые страницы положительный или нейтральный контент.

Если вам необходима комплексная работа по управлению поисковой репутацией, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа