100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
У нас нет открытых вакансий.
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление репутацией застройщика недвижимости

Управление репутацией застройщика  

Управление репутацией застройщика недвижимости

Дорогих приобретений в жизни человека бывает немного. Квартира - дорогое удовольствие! Немногие приобретают свое гнездышко раз и навсегда, а кто-то не купит никогда. Таким образом, для репутации застройщика, девелопера и инвестора каждый потенциальный покупатель особенно ценен.

Спрос по сравнению с предложением на рынке новостроек всегда ниже, т.к. продажа недвижимости в новых домах - процесс довольно длительный. Интернет – сверкающая витрина для продажи новенького жилья.

Первый шаг - анализ рынка предложений

Основной торговой площадкой для продажи имущества сейчас является интернет. Пользователь внимательно штудирует все, что касается специальных сайтов в той ценовой категории, приемлема для него. В голове у покупателя каша из огромного числа предложений, представленных разными застройщиками недвижимости. На первом этапе потребителю предлагается посмотреть на цены, узнать о площади, планировке ,расположении объекта.

Ценность клиента

Второй шаг – объединить все имеющиеся предложения в систему

«Снежный ком», который сформировался в голове благодаря обилию информации, потихоньку тает. Человек начинает выбрасывать очевидную рекламу, зачастую неправдоподобную, когда на картинке.

Через неделю упорных поисков у покупателя формируется вариант, который ему нужен. Появляется список тех, у кого он хочет купить квартиру – застройщики, и объекты – жилищные комплексы, которые хотелось бы посмотреть.

Третий шаг – исследовать мнения

Этот этап полностью посвящен просмотру мнений людей из Интернета о репутации застройщика объекта недвижимости. И тут выясняется, что счастливые обладатели того замечательного дома, оказывается совсем не счастливы. Это открытие – трагедия вселенского масштаба, ведь мошенников на рынке недвижимости много. Существуют историй, что люди не могут дождаться сдачи дома и деньги обратно не получают.

Отзывы о застройщиках

Четвертый шаг – найти вероятные варианты

«Я понимаю, что ничего не понимаю» - картина мира клиента рассыпалась. Процесс запускается вновь. Деньги, отложенные на покупку жилья, как правило последние, и большая часть суммы взята в кредит. Риск – глупость!

Отзывы и мнения живых покупателей, опубликованы в Сети – мощный фактор, влияющий на принятие решения выбора будущего места для жизни. Деньги на покупку недвижимости – это последние деньги семьи. Последними деньгами рисковать нельзя! Однако, важно знать, если отрицательные отклики написаны вашими конкурентами, то покупатель воспримет их за чистую монету. 

Как складывается управление репутацией застройщика и объекта недвижимости

Работа по формированию и управлению репутацией застройщика всегда складывается продолжительное время. Покупатели у каждого застройщика свои, а комментарии обычно пишут те, кто чем-то недоволен. К чему плохая репутация? Поэтому мы собираем и систематизируем мнение потребителей, чтобы составить те посты, которые являются правдивыми, а не наполненными несправедливым негативом.

Если человек, который оставил плохой отклик не выходит на связь, то значит все это - обычная фикция конкурентов, призванная отбить покупателей. Если вы продавец недвижимости, то обратите внимание на формирование вашей репутации в интернете, как очень важного элемента имиджа на рынке жилья. И тогда недвижимость, которую продаете вы, будут раскупать гораздо быстрее, чем у конкурентов.

Форма заказа