Управление репутацией застройщика недвижимости
Управление репутацией застройщика недвижимости
Дорогих приобретений в жизни человека бывает немного. Квартира - дорогое удовольствие! Немногие приобретают свое гнездышко раз и навсегда, а кто-то не купит никогда. Таким образом, для репутации застройщика, девелопера и инвестора каждый потенциальный покупатель особенно ценен.
Спрос по сравнению с предложением на рынке новостроек всегда ниже, т.к. продажа недвижимости в новых домах - процесс довольно длительный. Интернет – сверкающая витрина для продажи новенького жилья.
Первый шаг — анализ рынка предложений
Основной торговой площадкой для продажи имущества сейчас является интернет. Пользователь внимательно штудирует все, что касается специальных сайтов (например Яндекс Недвижимость) в той ценовой категории, приемлема для него. В голове у покупателя каша из огромного числа предложений, представленных разными застройщиками недвижимости. На первом этапе потребителю предлагается посмотреть на цены, узнать о площади, планировке ,расположении объекта.
Второй шаг – объединить все имеющиеся предложения в систему
«Снежный ком», который сформировался в голове благодаря обилию информации, потихоньку тает. Человек начинает выбрасывать очевидную рекламу, зачастую неправдоподобную, когда на картинке.
Через неделю упорных поисков у покупателя формируется вариант, который ему нужен. Появляется список тех, у кого он хочет купить квартиру – застройщики, и объекты – жилищные комплексы, которые хотелось бы посмотреть.
Третий шаг – исследовать мнения
Этот этап полностью посвящен просмотру мнений людей из Интернета о репутации застройщика объекта недвижимости. И тут выясняется, что счастливые обладатели того замечательного дома, оказывается совсем не счастливы. Это открытие – трагедия вселенского масштаба, ведь мошенников на рынке недвижимости много. Существуют историй, что люди не могут дождаться сдачи дома и деньги обратно не получают.
Четвертый шаг – найти вероятные варианты
«Я понимаю, что ничего не понимаю» - картина мира клиента рассыпалась. Процесс запускается вновь. Деньги, отложенные на покупку жилья, как правило последние, и большая часть суммы взята в кредит. Риск – глупость!
Отзывы и мнения живых покупателей, опубликованы в Сети – мощный фактор, влияющий на принятие решения выбора будущего места для жизни. Деньги на покупку недвижимости – это последние деньги семьи. Последними деньгами рисковать нельзя! Однако, важно знать, если отрицательные отклики написаны вашими конкурентами, то покупатель воспримет их за чистую монету.
Как складывается управление репутацией застройщика и объекта недвижимости
Работа по формированию и управлению репутацией застройщика всегда складывается продолжительное время. Покупатели у каждого застройщика свои, а комментарии обычно пишут те, кто чем-то недоволен. К чему плохая репутация? Поэтому мы собираем и систематизируем мнение потребителей, чтобы составить те посты, которые являются правдивыми, а не наполненными несправедливым негативом.
Если человек, который оставил плохой отклик не выходит на связь, то значит все это - обычная фикция конкурентов, призванная отбить покупателей. Если вы продавец недвижимости, то обратите внимание на формирование вашей репутации в интернете, как очень важного элемента имиджа на рынке жилья. И тогда недвижимость, которую продаете вы, будут раскупать гораздо быстрее, чем у конкурентов.