100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление репутацией бренда в интернете

Управление репутацией бренда в интернете – насущная необходимость для владельцев любого бизнеса вне зависимости от того, приходит ли большая часть их клиентов из интернета или они преимущественно работают с потребителями офлайн. Когда основная сфера деятельности компании – привлечение покупателей онлайн, тогда все понятно. Но в нынешних условиях реальность такова, что негативные отзывы и противоречивая репутация фирмы в интернете могут существенно повлиять на поток клиентов, а, соответственно, и доход, даже если заказчики в основном не приходят непосредственно из сети.

Зачем управлять репутацией бренда в интернете?

Управление репутацией бренда в интернете

Бренд – это определенный образ, с которым у клиентов ассоциируется ваша компания, ее продукт или услуга. И от того, каков этот образ, во многом зависит то, как часто покупатели будут делать выбор в вашу пользу, особенно если конкурентов, занимающихся подобной деятельностью, на рынке много. Существуют различные факторы, влияющие на потребительские выбор, например, рекомендации знакомых. Но в современном мире все большее значение имеют инструменты и средства, которые предоставляет интернет. И это утверждение справедливо для всех компаний вне зависимости от степени их представленности в сети. Ведь всего несколько негативных отзывов способны создать определенное отношение к вашему бренду у потенциальных клиентов и партнеров, а нынешних – задуматься об альтернативе, даже если у вас есть сформированная сеть заказчиков вне интернета.

По результатам исследований, 37,6% покупателей утверждают, что определяющее значение при выборе товаров или услуг для них имеют отзывы в интернете. И этому фактору они дали больший приоритет даже в сравнении с рекомендациями знакомых и советами экспертов. Отсюда несложно посчитать упущенный доход, если репутация бренда в сети не совсем позитивна. Поэтому очень важно целенаправленно работать над формированием и поддержанием положительного образа компании или товара, минимизируя при этом возможные негативные проявления.

Задачи, которые решает управление репутацией бренда в сети

Существуют различные стратегии управления репутацией бренда в зависимости от текущего положения в сети:

  1. Если репутация положительная, следует прилагать целенаправленные усилия, чтобы мониторить и поддерживать ее в таком состоянии (никто не застрахован от недобросовестных действий конкурентов или появления недовольных клиентов, которые негативными отзывами могут ухудшить положение в любой момент).
  2. Если репутация противоречивая или негативная, следует предпринимать незамедлительные действия по ее улучшению, используя для этого разумные и эффективные методы.
  3. Если запуск бренда только планируется, предварительно сформированное «правильное» информационное поле – залог его дальнейшего успешного продвижения.

При совершении действий по управлению репутацией бренда наиболее разумное решение – прибегнуть к услугам нашего репутационного агентства 100Review, которое в зависимости от специфики вашей деятельности поможет определить, нужно ли вам, например, управление репутацией в сети или только в ТОП-10 поисковой выдаче. Среди задач, решаемых специалистами, – наполнение сайта компании «правильным» контентом для повышения позиций в поисковой выдаче, корректная проработка негативных отзывов и коммуникация с клиентами, которые их оставили, размещение положительных отзывов и информации на сторонних ресурсах, таких как: картах Яндекс и Google Maps, карты 2Gis, форумы, онлайн справочники и т.п. Все это позволит реализовать стратегию по созданию привлекательной репутации для вашего бренда.

А если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией бренда в интернете, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа