100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление репутацией фирмы

Управление репутацией фирмы – важная задача любого бизнеса, в какой бы сфере не осуществлялась его деятельность. Для реализации этой цели используются самые различные методы, охватывающие поддержание связей с общественностью, управление взаимоотношениями с клиентами и т.п. Особое место в этом перечне занимает управление имиджем компании в интернете, ведь репутация фирмы в сети, какой бы «виртуальной» на первый взгляд она не казалась, может существенно повлиять на репутацию реальную и определяющим образом изменить положение дел.

Зачем управлять репутацией фирмы в интернете?

Управление репутацией фирмы

Специфика ведения бизнеса в современных условиях заключается в том, что в той или иной мере каждая компания присутствует в интернете. Даже если вы не привлекаете своих клиентов напрямую из сети и там присутствует только официальный сайт фирмы, он является важным элементом информационного поля, которое может работать на вас или против вас. И даже если у вас нет сайта, любой может написать определенную информацию о вашей фирме и разместить ее, например, в виде отзыва или обзора на стороннем ресурсе, который будет доступен для бесчисленного количества пользователей. Что уже говорить об отдельных продуктах компаний, о которых пишут сотни развернутых отзывов на специальных сайтах.

Как уже говорилось выше, любая информация о вашей фирме может работать на вас или против вас. Положительные отзывы о продукте или услуге повышают спрос, негативные, в свою очередь, вызывают отток клиентов, подталкивая их интенсивно искать альтернативные варианты (и успешно находить их у конкурентов). И это не простые слова, а результаты, которые подтверждаются многочисленными исследованиями: 79 % покупателей доверяют отзывам в сети, а для 37 % из них они имеют определяющее значение при совершении покупательского выбора. Поэтому репутацией фирмы в интернете можно и нужно управлять, так как она прямым образом влияет на обороты и доходы, а некоторых случаях от нее может зависеть будущее всего бизнеса.

Стратегии управления репутацией фирмы в сети

Чтобы узнать, какая репутация вашей фирмы в интернете, необходимо провести SERM аудит. Самый постой способ – воспользоваться общедоступным поиском в Гугле и Яндексе. В некоторых случаях используются для этих целей специальные инструменты, которые позволяют увидеть то, что не присутствует в поверхностной выдаче.

В зависимости от того, что показала диагностика, разрабатывается дальнейшая стратегия управления репутацией. Так, если репутация положительная, это очень хорошо, так как присутствуют самые благоприятные условия для функционирования бизнеса. Но и эту репутацию необходимо всячески поддерживать, и дальше формируя положительное информационное поле, а также проводить постоянный мониторинг того, что пишут о компании в интернете другие.

Если репутация негативная или же в сети присутствует много противоречивых отзывов, следует безотлагательно приняться за исправление ситуации, используя для этого инструменты вытеснения негатива из поисковой выдачи и методы формирования положительного имиджа.

Бывает и так, что репутация «нулевая», то есть информация о компании в сети отсутствует или представлена минимально. Это тоже не очень хорошо, так как может вызвать у потенциальных клиентов недоверие и подозрения. На этом этапе подключаются все инструменты для формирования положительного имиджа фирмы в интернете.

Управление репутацией компании в сети – это искусство, овладение которым (или привлечение для этих целей соответствующих специалистов) может существенно повысить доходы практически любого бизнеса.

Если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией фирмы, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа