100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (981) 288-35-35

Работаем по всей России

Управление репутацией предприятия

Бренд и имидж предприятия играют большую роль в развитии бизнеса, реализации товаров и услуг. Положительная репутация предприятия имеет очевидные выгоды при взаимодействии с клиентами и бизнес-партнерами. Но создание репутации предполагает осуществление целенаправленных действий на стадии ее формирования и поддержания, когда определенный имидж уже существует. В этой статье мы расскажем, для чего управлять репутацией предприятия в сети, на что это влияет и как справляться с современными вызовами, связанными с рисками ухудшения положительного образа компании.

Зачем заниматься управлением репутации предприятия?

Управление репутацией предприятия

Ответ: если пустить ситуацию на самотек, раньше или позже появится клиент, не совсем довольный приобретенным товаром или предоставленной услугой, который оставит негативный отзыв. А если таких негативных откликов не один, а десятки или больше, ситуация может стать кризисной для бизнеса. О влиянии негативных комментариев на покупательский выбор эксперты говорят следующее: более 55% людей не покупают товар, если прочитали о нем плохой отзыв в интернете. Несложно посчитать, насколько сократится ваш доход в сравнении с нынешними оборотами при подобном развитии событий (в случае, если на данный момент репутация положительная).

Вторая важная причина заниматься управлением репутации вашей фирмы: если этого не будете делать вы, за вас это сделают другие, и конечно же не в вашу пользу. Все слышали о «черном пиаре», а если за дело возьмутся ваши конкуренты, используя недобросовестные методы, можно понести существенные не только репутационные, но и финансовые потери.

Как происходит управление репутацией предприятия?

Очень важно отслеживать состояние репутации предприятия в сети, используя для этого методы современной диагностики. Профессиональная диагностика – это комплекс мер, направленных на выявление текущего имиджа предприятия в интернете с целью определения наиболее эффективных шагов для дальнейшего управления репутацией. Проведенный анализ может показать следующие результаты:

  1. Репутация положительная – в сети присутствуют только хорошие отклики о компании. Но и в этом случае следует предпринимать целенаправленные действия, чтобы поддерживать сложившийся имидж актуальным, ведь отзыв оставленный 6 месяцев назад не говорит потенциальному клиенту, о том, что сейчас в компании так же все хорошо, поэтому отзывы должны появляться минимум 1 раз в неделю (а если вы проводили мониторинг самостоятельно, возможно, вы просто не всюду искали).
  2. Репутация отсутствует - вообще нет упоминаний о предприятии в интернете. То есть данная компания нигде не зарегистрирована, к примеру на Яндекс и Гугл картах, картах 2ГИС, онлайн справочниках, сайтах отзовиков, форумов. Такое положение дел на самом деле не очень хорошее, так как может насторожить клиентов и вызвать у них недоверие. А так же есть большие риски, что вашей репутацией займутся ваши конкуренты и  у них это хорошо получится.
  3. В сети присутствует негативная информация о предприятии. Это говорит о том, что следует незамедлительно предпринимать меры по улучшению образа фирмы в сети, а именно начать работать над вытеснением негатива на площадках и из поисковых систем.

Управление репутацией предприятия – это сложный комплекс мер, который предполагает не только мониторинг отзывов и информации на разных ресурсах, но и наполнение сайта компании правильным контентом, размещение положительных комментариев, работу с имеющимся негативом с целью удаления его с первой страницы выдачи в поисковиках, создание страниц компании и работу с имиджем в соц.сетях, размещение обзоров и постов с упоминанием фирмы на сторонних ресурсах и т.д.

Все это делается с одной целью – создания положительного информационного поля. Наилучшим образом справляются с подобными задачами наши сотрудники, которые имеют хороший опыт подобной работы. Доверьте репутацию своего предприятия репутационному агентству 100Review, и вы увидите результат уже в скором времени.

А если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией предприятия в интернете, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных