100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Управление репутацией в поисковых системах

Согласно исследованиям, проводимых агентством Bright Local, примерно 92% современных пользователей читают отзывы о компании перед тем, как заказать определенный товар или услугу. При этом, 68% из них утверждают, что именно положительные комментарии увеличивают их лояльность к выбранной фирме. Также данные указывают на то, что сегодня имидж компании — это не просто внешняя оболочка, а мощный информационный механизм маркетинга, позволяющий значительно увеличить клиентскую базу, привлечь новых инвесторов или партнеров, а также приумножить показатель продаж.

Что такое SERM?

Управление репутацией в поисковых системах

Система SERM— это управление имиджем компании в поисковых системах Яндекс и Google, для реализации которого применяются методики SEO и маркетинга. Последний подразумевает под собой написание положительных комментариев, позитивного контента на ресурсах, расположенных в первой двадцатке выдачи по ключевым словам. Он также включает в себя крауд-маркетинг на форумах и сайт с вопросами-ответами, статьи на различные тематики и прочие пиар материалы. Это даёт возможность выставить приоритет на нужные площадки, перенаправляя пользователя на максимально выгодные для компании площадки.

SEO, в свою очередь, применяется с целью продвижения сайта компании с максимальной выгодным для создания позитивного имиджа контентом. Также используется вытеснение негативных площадок с первых двух поисковых страниц. SERM — это регулярный контроль и анализ сегодняшней ситуации. Такая регулярность объясняется тем, что в выдаче поиска часто могут формироваться новые площадки, способные нанести вред репутации. Поэтому крайне важно быстро реагировать на подобные изменения и обеспечить стабильный положительный имидж.

Управление репутацией в Яндексе и Google

Управление репутацией фирмы — это многоступенчатый и ответственный подход, требующий профессионального вмешательства. Обращение к специалистам станет гарантией получения желаемого эффекта, а также его сохранение на длительное время. SERM реализуется сугубо индивидуально, а его тактика формируется на основании пожеланий руководства и ткущего состояния имиджа. Однако вне зависимости от этих факторов, создание нужной репутации проводится в следующей последовательности:

  1. Аналитика. На первом этапе проводится детальное изучение приоритетных площадок, необходимых для размещения на первые позиции в поисковой системе. Ими могут становиться официальные или промо-сайты фирмы, личные блоги, сайты с отзывами и прочие сервисы, содержащие положительный контент, способный удовлетворить требования для создания нужного имиджа.
  2. Выведение нужных площадок на первые страницы. На этой стадии определяется целевая аудитория компания, после чего ей демонстрируется исключительно выгодная для фирмы информация. С этой целью применяется SEO — оптимизация площадок под ключевые запасы поиска, прокачка ссылочным профилем и т.д.
  3. Контроль. Важно понимать, что создание положительной репутации не может имеет бесконечный эффект. Любая компания рано или поздно столкнётся с недовольным клиентом, желающим высказать собственную неприязнь, а также с конкурентными фирмами, которые хотят испортить конкуренту имидж. Поэтому необходимо обеспечить стабильный и регулярный мониторинг полученного результата и своевременно предпринимать меры для устранения негативного контента, способного уменьшить внимание со стороны потенциальных клиентов. Также контролируется поисковая выдача, позволяющая убедиться в том, что нужная информация находится на первых страницах поисковых запросов.

Если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией в поисковых системах, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).

Обращайтесь к нам!

Форма заказа