Управление репутацией в Яндексе и Google
Согласно исследованиям, проводимых агентством Bright Local, примерно 92% современных пользователей читают отзывы о компании перед тем, как заказать определенный товар или услугу. При этом, 68% из них утверждают, что именно положительные комментарии увеличивают их лояльность к выбранной фирме. Также данные указывают на то, что сегодня имидж компании — это не просто внешняя оболочка, а мощный информационный механизм маркетинга, позволяющий значительно увеличить клиентскую базу, привлечь новых инвесторов или партнеров, а также приумножить показатель продаж.
Управление репутацией в Яндексе и Google
Репутацией в поисковых системах, SERM нацелена на управление имиджем компании в поисковых системах Яндекс и Google, для реализации которого применяются методики SEO и маркетинга. Последний подразумевает под собой написание положительных комментариев, позитивного контента на ресурсах, расположенных в первой двадцатке выдачи по ключевым словам. Он также включает в себя крауд-маркетинг на форумах и сайт с вопросами-ответами, статьи на различные тематики и прочие пиар материалы. Это даёт возможность выставить приоритет на нужные площадки, перенаправляя пользователя на максимально выгодные для компании площадки.
SEO, в свою очередь, применяется с целью продвижения сайта компании с максимальной выгодным для создания позитивного имиджа контентом. Также используется вытеснение негативных площадок с первых двух поисковых страниц. SERM — это регулярный контроль и анализ сегодняшней ситуации. Такая регулярность объясняется тем, что в выдаче поиска часто могут формироваться новые площадки, способные нанести вред репутации. Поэтому крайне важно быстро реагировать на подобные изменения и обеспечить стабильный положительный имидж.
Управление репутацией в поисковиках Яндексе и Google
Управление репутацией фирмы — это многоступенчатый и ответственный подход, требующий профессионального вмешательства. Обращение к специалистам станет гарантией получения желаемого эффекта, а также его сохранение на длительное время. SERM реализуется сугубо индивидуально, а его тактика формируется на основании пожеланий руководства и ткущего состояния имиджа. Однако вне зависимости от этих факторов, создание нужной репутации проводится в следующей последовательности:
- Аналитика. На первом этапе проводится детальное изучение приоритетных площадок, необходимых для размещения на первые позиции в поисковой системе. Ими могут становиться официальные или промо-сайты фирмы, личные блоги, сайты с отзывами и прочие сервисы, содержащие положительный контент, способный удовлетворить требования для создания нужного имиджа.
- Выведение нужных площадок на первые страницы. На этой стадии определяется целевая аудитория компания, после чего ей демонстрируется исключительно выгодная для фирмы информация. С этой целью применяется SEO — оптимизация площадок под ключевые запасы поиска, прокачка ссылочным профилем и т.д.
- Контроль. Важно понимать, что создание положительной репутации не может имеет бесконечный эффект. Любая компания рано или поздно столкнётся с недовольным клиентом, желающим высказать собственную неприязнь, а также с конкурентными фирмами, которые хотят испортить конкуренту имидж. Поэтому необходимо обеспечить стабильный и регулярный мониторинг полученного результата и своевременно предпринимать меры для устранения негативного контента, способного уменьшить внимание со стороны потенциальных клиентов. Также контролируется поисковая выдача, позволяющая убедиться в том, что нужная информация находится на первых страницах поисковых запросов.
Если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией в поисковых системах, то Мы с большим желанием Вам поможем в этом и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в сети, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).
Обращайтесь к нам!