Управление репутацией в сети
Сегодня невозможно отрицать большое влияние интернета на людей, в особенности социальных сетей. Они способны не только сформировать репутационный фонд медиабренда, но и изменить поисковые результаты. В связи с этим, все больше современных предпринимателей и маркетологов обращают пристальное внимание на управление репутацией компании. И это вполне оправданно, так как услуга может увеличить клиентскую базу, привлечь новых партнёров или инвесторов, а также значительно приумножить показатель продаж. В связи с этим используется множество разнообразных методик, каждая из них позволяет улучшить имидж.
Управление репутацией в сети, скрытый маркетинг
Для его осуществления применяются ресурсы агентов влияния. Под видом обычного пользователя в отзывах проводится сравнение нескольких товаров или услуг, с ненавязчивым указанием плюсов нужного бренда. Особенностью способа является важность площадки, на которой размещаются упоминания или прочая необходимая информация про фирму. При этом, количество информации вовсе не имеет значения. Главными преимуществами стратегии является заметное повышение узнаваемости медиабренда, что сильно увеличивает заинтересованность потенциальных клиентов и бизнес партнеров. Скрытый маркетинг особенно подходит новым и неопытным фирмам, которые выходят на рынок В2С. Он может применяться для бизнеса любой тематики, но пользуется наибольшим спросом среди агентств недвижимости и сетевых предприятий.
Управление репутацией в сети интернет
Существует несколько сервисов, позволяющих регулярно мониторить все упоминания во всемирной сети. Они сканируют необходимые базы сайтов, а также быстро подают сигнал при появлении новых комментариев. После чего вся полученная информация обрабатываются и тщательно анализируются. Для увеличения положительных комментариев нередко применяется стимуляция текущих клиентов, с целью которой можно предлагать им дополнительную скидку на определённый товар или услугу при условии размещения своего комментария. Также регулярно контролируется пополнение негативных откликов. Достаточно часто они оставляются конкурентными компаниями или фейками. В большинстве случаев проводится зачистка отрицательных комментариев или их перекрытие положительными мнениями.
Преимуществом данного метода является возможность повысить уровень клиентского сервиса и коммуникацию с целевой аудиторией. Также удаётся эффективно скрыть негативные отзывы и пополнить ряды довольных клиентов, что позитивно сказывается на продажах. Помимо, можно вычислить основную проблему, которая беспокоит пользователей, и устранить её для предотвращения размещения гневных постов.
Управление репутацией в сети
Главная задача SERM - выведение на первые страницы выдачи управляемых сайтов, которые можно контролировать и своевременно очищать от нежелательного контента. Для этой цели активно применяются инструменты SEO, позволяющие повысить ресурсы с самым большим количеством позитивных комментариев на нужную строчку. Для увеличения эффективности работы, размещение нужной информации проводится на площадках, управляемые компанией. Главное преимущество данного способа позволяет создать положительный образ бренда в поисковой выдачи, поддержка вяза с пользователями и возможность грамотно повлиять на принятие решения клиентом. Так же удаётся устранить нежелательный контент и вытеснить его с поиска необходимой, а также максимально выгодной для фирмы информацией.
Если вам необходима комплексная работа по управлению репутацией, то Мы с большим желанием Вам поможем и проведем для вас бесплатный SERM аудит (упоминание вашей компании в интернете, с дальнейшим выявлением эффективных площадок для работы).
Обращайтесь к нам!