Заказать комментарии на YouTube
YouTube.com - это видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям услуги хранения и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать и делиться видеозаписями. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. Ежедневное количество посещения сайта более 4 млрд людей.
Решение купить комментарии youtube позволит увеличить узноваемость вашей компании или бренда. Теперь не нужно тратить время, чтобы самому придумывать комментарии. Заказывая комментарии на youtube у нас, вам необходимо лишь указать свои пожелания к отзывам.
Всем, кто интересуется, как накрутить комментарии на youtube, предлагается заказать услугу у наших специалистов. Комментарии оставляют реальные пользователи и выглядят, настоящими и естественными, что для заказчиков услуги чаще всего становится принципиально важным условием.
Эффективность, естественность комментариев, быстрота исполнения задания – все эти преимущества позволят остаться довольными от заказа услуги, и сделает все затраты оправданными.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва или комментария на YouTube.com (Ютуб)
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
300 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Зачем нужны комментарии и отзывы на Youtube?
Есть много вариантов ответа, но мы выделим несколько:
- Все больше интернет-магазинов (компаний) создают свои видео каналы на ютубе, в которых снимают обзор товаров и описывают его достоинства. На канале компании имеется раздел "Обсуждения", проще говоря "Отзывы", куда пользователи пишут свои комментарии относительно данной компании (магазина) или реализуемого товара. Потенциальные покупатели так же просматривают их и делают свои выводы. Если комментарии плохие или их вообще нет, то скорей всего такой факт не будет способствовать продажам компании. Ну а если он увидит положительные отзывы других пользователей, это лишь прибавит к его выбору доверие к вам и вашей компании.
- Так же комментарии на youtube можно использовать для увеличения трафика на основной сайт. Это достигается путем написания тематических комментариев с упоминанием имени бренда компании, под тематическим видео на ютубе. Проще говоря, пользователь посмотрел видео на ютубе и решил посмотреть комментарии, и увидел ваш отзыв, прочел и узнал о вашей компании, сайте, товаре или услуге.
- Увеличение активности в обсуждении какого-либо видео. Если пользователь под видео не находит ни одного комментария, то и сам мало вероятно он что-то напишет первым. А вот когда он видит, что под видео идет большая дисскусия, то он и сам примет в ней участие и проявит активность. Что будет способствовать продвижению вашего канала и видео в Ютубе.
Заказать отзывы о компании
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых клиентов | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.