Заказать отзывы на Houzz.ru
Люди никогда не устанут заниматься обустройством дома или загородного участка. Дизайн и ремонт были и остаются очень востребованными услугами. Вы тоже оказываете услуги в области архитектуры, строительства, изготовления мебели или дизайна? Тогда вам непременно нужно узнать больше про сайт Houzz.ru. Точнее, как зарегистрировавшись на сайте, привлекать целевую аудиторию. А также, что вам нужно знать, чтобы увеличивать продажи за разумные деньги и сроки. Ведь здесь, на Houzz, собрана огромная база компаний и частных специалистов. Среди них пользователи выбирают, с кем они хотят сотрудничать, в том числе изучая рейтинг и отзывы. Итак, почему же вам нужно купить отзывы на Houzz.ru?
Как и на любом современном портале на Houzz подбор подрядчика производится не только исходя из стоимости услуг или его местонахождения. Отзывы о компании — вот что чаще всего является решающим фактором выбора. Если, выбирая услугу, вы видите хороший рейтинг компании и положительные отзывы, то скорее остановите свой выбор на ней. Высокая конкуренция и желание привлечь внимание целевых клиентов вынуждает бизнесы очень серьезно относиться к репутации в сети. Вот почему SERM агентство 100Review рекомендует вам изучить вопрос о том, как заказать отзывы, подробнее.
Купить отзывы на Houzz.ru
Эта интернет-площадка очень полезна и удобна в использовании. По-сути, сайт является посредником между заказчиком и исполнителем. То есть в попытке найти хорошего дизайнера пользователь заходит на Houzz.ru и начинает анализировать услуги, фотографии и отзывы. И если с услугами и фото все более или менее понятно, то по части отзывов ситуация не такая простая.
Дело в том, что немногие довольные клиенты любят красноречиво рассказывать на всех площадках рунета, как им понравился исполнитель их заказа. Скорее, происходит наоборот. Недовольные клиенты начинают перебирать один за другим отзовик, чтобы высказать свое возмущение как можно подробнее. Цели при этом могут быть разные. Ведь плохие отзывы оставляют не только хейтеры или те, кто разочаровался в услуге. Очень часто негативные комментарии пишут конкуренты. Конечно же, наше агентство по управлению репутацией в интернете без труда определяет "природу" негатива. Но, к сожалению, единственный способ избавиться от него — купить хорошие отзывы.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Houzz.ru
Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей текст отзыва будет, наш или ваш. В цену отзыва входит: написание и размещение на площадке.
450 руб./шт.
Кому важно заказать отзывы на Houzz?
Всем бизнесам, если сфера деятельности пересекается с тематикой сайта. Ведь площадки для написания комментариев следует подбирать, исходя из особенностей деятельности фирмы. То есть для тех, кто продвигает бизнесы отзывами важно создать правильное впечатление могут увидеть потенциальные клиенты. Но кому обязательно стоит внимательно изучить сайт Houzz.ru?
- Дизайнеры интерьеров, здесь собрана большая база дизайнеров, но главное, что на дизайн есть высокий спрос.
- Компании по ремонту квартир, включая узкоспециализированные организации. Например, выполняющие ремонт ванных и устройство инженерных сетей (вентиляция, отопление, монтаж окон, дверей).
- Тем, кто оказывает услуги в области проектирования и строительства. Сюда относится все, от строительства бани, до бассейна под ключ.
- Агентства недвижимости, ведь есть огромное количество желающих сначала купить недвижимость, а после сделать отделку.
- Фабрики мебели и компании, которые выполняют продажу мебели, декора, осветительных приборов и текстиля для дома.
- Компании по продаже каминов, ландшафтному дизайну, устройству заборов и лестниц. Одним словом — все кто оказывает услуги в области загородного строительства.
- Другие специалисты, которые находятся в категории "Прочие". Это фотографы, различные учебные заведения, уборка квартир и вывоз мусора.
Количество активных пользователей и стремительное развитие портала привлекает с каждым днем все больше исполнителей. Поэтому не удивительно, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто знает про продвижение отзывами!
Безопасность работы
- 1Подбор стратегии: мы пишем столько, сколько необходимо (не больше и не меньше)
- 2Естественный рост количества рецензий
- 3Соблюдаем конфиденциальность и не разглашаем ни какие сведения посторонним лицам
- 4Размещением публикаций занимаются реальные люди, которые находятся в разных регионах России (мы не используем роботов)
- 5Каждый новый комментарий, всегда пишет новый человек, с разного ip и id адреса и со своего личного аккаунта
- 6Все текста уникальные, разные по длине и стилистике написания.
Как мы работаем
заказ
Вы отправляете нам ссылку на сайт вашей компании и ссылки на площадки, куда необходимы отзывы; указываете необходимое количество; рекомендации к текстам, если они у вас есть.
работу
Мы пишем и размещаем необходимое количество отзывов на площадках. Отправляем вам отчет о проделанной работе на почту в конце месяца, либо по факту завершения всей работы.
и оплачиваете
Вы проверяете и оплачиваете нашу работу с помощью формы оплаты на нашем сайте. В дальнейшем продолжаем с вами сотрудничать, предварительно согласовывая периодичность публикации рецензий.
Как продвигаться отзывами на Houzz
Перечислим сначала, что влияет на рейтинг на сайте Houzz.ru:
- Количество фотографий и их качество. Ведь визуальная составляющая для выбора очень важна, особенно в таких вопросах, как дизайн и ремонт.
- На какое количество вопросов от пользователей сайта вы ответили. Вопросы поступают, если товарное предложение заинтересует пользователей. Получается, что без хорошо оформленного профиля вы вряд ли вызовите интерес.
- Какие отзывы о компании опубликованы. В том числе это могут быть комментарии клиентов или коллег, то есть других экспертов сайта.
Как можно оценить работу компании через профиль эксперта
Есть три шага для того, чтобы поделиться впечатлениями:
- Оценить, где 1 звезда — очень плохо, а 5 звезд — отлично.
- Написать отзыв (длиннее чем 20 слов) и описать в нем как можно больше информации по существу.
- Указать, в каком формате происходило сотрудничество. То есть клиент или эксперт делится своим мнением.
Кто может оставлять отзывы о сотрудничестве на сайте
Перейдя в профиль интересующей организации, абсолютно любой желающий может оставить отзыв о сотрудничестве.
Как меняется рейтинг в профиле компании на Houzz.ru
Во время написания отзыва пользователю предлагается оценить компанию или специалиста по пятибалльной шкале. Добавляем к этому вышеуказанные критерии формирования рейтинга и получаем количество звезд, которое видно в списке специалистов каждого раздела сайта.
Как накрутить отзывы на Houzz.ru
Вы, конечно, можете просить или мотивировать клиентов писать комментарии, но этого мало. Сайт даже предлагает вам отправлять им на электронную почту запрос на написание отзыва, но такие письма чаще всего попадают в спам. Люди устали от навязчивых предложений в сети. Многие предпочитают сами изучить интересующую их информацию. Как раз для этого и нужны отзывы на заказ.
Почему вам будет выгодно купить отзывы на Houzz.ru у нас
Накрутить положительные отзывы можно, если обратиться в Репутационное агентство 100Review. У нас нет минимального заказа и начать можно даже с покупки одного отзыва. Но даже не это самое главное, почему все больше компаний выбирают сотрудничество с нами. Мы даем результат! В подтверждение этому предлагаем вам купить отзывы без предоплаты и с гарантией 30 дней. Это отличное предложение, учитывая что наши комментарии пишут реальные авторы. Никаких ботов, фейков, только уникальный и качественный контент, который подогреет интерес к вашему предложению. Вам останется только принять заявку от готового к сотрудничеству клиента, ведь наши отзывы вызывают доверие! Напишите нам на почту - 100review@mail.ru или свяжитесь другим способом, удобным вам. Увеличивайте продажи современным и недорогим методом, а специалисты 100Review помогут вам сделать это максимально эффективно.
Заказать отзывы на Houzz.ru с гарантией!
Из чего складывается стоимость?
Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет.
Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий. И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.
Примеры изменения рейтинга специалистов на Houzz.ru
Показатели эффективности отзывов
Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
Увеличение продаж | медленно | нет | да |
Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Рост продаж (мощный инструмент стимулирования покупательской активности),
- 2Лояльность клиентов (повышение доверие к вашей компании, товарам или услугам),
- 3Узнаваемость бренда (если о вас ни кто не говорит и не пишет, то значит о вас не знают),
- 4Доверие поисковых систем (чем больше информации о вашей фирме в интернете, тем лучше к вам относится Яндекс и Google),
- 5Научная статистика (88% людей, перед покупкой товара или услуги, целенаправленно ищут и просматривают информацию в интернете),
- 6Защита от конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, то необходимо защищаться),
- 7Компания обязана контролировать свое информационное поле в интернете, потому что один негативный пост о Вас, может оттолкнуть от совершения сделки большое количество ваших потенциальных клиентов.