Как увеличить количество клиентов
О том, как увеличить количество клиентов, для бизнесменов написано много. Причем большая часть информации посвящена тому, что сделать это проще всего, увеличив конверсию сайта. Но ведь это далеко не единственный способ. Есть другие современные инструменты для роста потока клиентов, которые уже доказали свою эффективность. И одним из них является создание и поддержание хорошей репутации компании в поисковой выдаче.
Вас приветствует SERM агентство 100Review. И мы предлагаем вам ознакомиться с полезной информацией по теме, которая поможет вашему бизнесу расти и развиваться в ногу со временем.
Способы увеличить количество клиентов
Перечислим самые основные и часто используемые, опустив потерявшие актуальность, консервативные способы, наподобие телевизионной рекламы. Итак, разделим их на группы и поговорим о минусах и плюсах каждой.
4 пути развития для компаний, которые хотят знать, как увеличить поток клиентов
1 — Быстрые способы привлечь трафик через настройку рекламных кампаний
- Создание сайта и контекстная реклама. Чаще всего создаются одностраничные сайты с приятным дизайном и понятным юзабилити. А рекламная кампания Яндекс Директ позволяет быстро "стартануть" и увеличить продажи.
- Социальные сети и таргетированная реклама. Это довольно-таки популярный, но эффективный далеко не всех направлениях бизнеса способ развития. Его суть заключается в оформлении профилей социальных сетей для фирмы и запуска рекламной кампании для привлечения ЦА в соц. сетях.
Какие минусы есть у этой группы методов
Пожалуй, самый большой минус — большие расходы на развитие. Ведь что таргетинг, что контекстная реклама, нуждаются в ежемесячном “вливании” средств, причем в объеме больше, чем это делают конкуренты. Ну а цена клика по рекламе в самых конкурентных нишах никак не окупается, даже при значительном объеме продаж.
2 — Агрессивная реклама для роста продаж
- Почтовые рассылки, СМС-рассылки и прочие виды распространения информации о продукции, бренде или специальных предложениях через базы контактов. Большинство людей, получающих уведомления не присоединятся к числу постоянных клиентов, но некоторые, возможно, пополнят их ряды. В этом вопросе многое зависит от текста адресату и от того, насколько вы избирательно будете подходить к вопросу подбора получателей информации.
- "Холодные звонки" через телефонные базы предполагаемой целевой аудитории фирмы. Часто для этого даже не требуется нанимать персонал, большинство звонков автоматизированы. Тем не менее современные сервисы позволяют предполагаемым клиентам отсеивать назойливых продавцов, размещая номера телефонов в черный список.
Минусы агрессивной рекламы
Вы можете заслужить плохую репутацию на рынке из-за навязчивой рекламы и попыток вторгнуться в личное пространство потребителя. Есть масса примеров, когда о бренде знают, но его услугами предпочитают не пользоваться, так как имидж испорчен звонками и рассылками.
3 — "Игра вдолгую" через развитие собственных инструментов продаж
- Создание многостраничного сайта и SEO-продвижение. Рост трафика сайта и продаж будет зависеть от интенсивности его наполнения качественным контентом и профессионализма сошников, то есть специалистов по продвижению. Также на продвижение положительно влияют seo комментарии.
- Видео маркетинг. Как вариант, — создать и раскрутить свой канал на YouTube, в том числе используя отзывы. Миллионы подписчиков сразу у вас вряд ли появятся, но добиться сотен тысяч просмотров и привлечениям внимание к бренду тем самым можно. Помимо канала на Ютуб, лучше использовать и другие видеоплатформы, скажем, TikTok.
Какие есть минусы у таких методов
Они, безусловно, эффективны. Но их следует применять параллельно с другими. Так как в противном случае на привлечение необходимого потока клиентов могут уйти годы. Фирма попросту не выдержит длительного ожидания выхода на нужную рентабельность.
4 — Повышение узнаваемости бренда, отзывы на заказ
- Если рассматривать офлайн пространство, то это могут быть стенды с возможностью бесплатно протестировать продукт или получить его в качестве бонуса за покупку в гипермаркете. Кстати, чаще всего такие компании устраивают при сотрудничестве с крупными ритейлерами. Но нужно понимать, что это касается товаров, а не услуг.
- Для онлайн продаж в большом объеме можно использовать сайты. Например, предлагающие клиентам скидочные купоны, закупать баннерную рекламу на популярных web-ресурсах. Помимо этого, следует зарегистрироваться на сайтах-агрегаторах и тематических площадках и купить отзывы о товаре или отзывы о компании.
Какие есть минусы в данном случае
Развития в офлайне дает маленькие охваты. Сотрудничество с купонаторами не обеспечивает маржинальность. А вот о последнем предложенном способе имеет смысл рассказать подробнее.
Где купить отзывы о компании, как увеличить продажи клиентам
Агентство по управлению репутацией 100Review знает, как компания может быстро увеличить выручку. Но, помимо знаний, мы умеем применять это на практике для своих заказчиков. Для этого нужно разработать индивидуальную стратегию развития через покупку отзывов на самых действенных сайтах рунета. Причем выбор той или иной площадки и, как следствие, эффективность зависит от множества факторов. Включая, например, такие, как:
- Определение направления деятельности и анализ конкурентов в нише. Скажем, если ваши конкуренты не работают с таким инструментом продаж, как Яндекс Карты, Google Maps или 2ГИС, то у вас есть все шансы заслужить на них хороший рейтинг, заказать отзывы и нарастить объемы продаж.
- Правильное позиционирование компании на рынке, включая ценовой сегмент. Покупая отзывы, нужно понимать, кому они адресованы, то есть что хочет прочитать ваш целевой клиент. Акцентируйте внимание на достоинствах и сильных сторонах компании, излагая это понятным языком для вашей ЦА. Отзывы для клиентов 100Review пишут реальные авторы, грамотные и прекрасно разбирающиеся в вопросе.
- Четкое понимание того, кто является целевой аудиторией. Например, дизайнерам и ремонтникам, ориентируясь на владельцев недвижимости, которые хотят заказать современный дизайн, нужно иметь хорошие отзывы на Houzz.ru. Привлекая внимание покупателей, интернет-магазинам непременно стоит купить отзывы на Яндекс Маркет.
Как узнать, какие отзывы купить и сколько
-
Анализ репутации (рейтинга и отзывов)
Для этого очень важно проанализировать, какая репутация о фирме уже сложилась. В частности, — есть ли отзывы о компании, положительные или отрицательные отклики преобладают. Ведь одно дело формировать мнение пользователей с нуля, и совсем другое — переубедить их в добросовестности продавца, если о компании много негатива. Итак, с этим определились. Переходим к формированию перечня сайтов, где размещать отзывы на заказ будет эффективнее всего.
-
Выбор площадок, на которые нужно купить хорошие отзывы
Это могут быть как тематические порталы, такие как Авито, Профи.ру и так далее, так и социальные сети компании. Ведь помимо таргетинга, можно развивать социальные сети, если купить отзывы в Instagram, Facebook.com, Вконтакте.
-
Определение регулярности размещения отзывов
Это заключительный этап на пути к вашей цели — росту охватов и продаж. И то, как увеличить количество клиентов, используя отзывы, специалисты компании 100Review готовы продемонстрировать вам на практике. И даже несмотря на то, что у нас нет минимального заказа, большинство клиентов сотрудничают с нами на постоянной основе. Ведь это недорогой, но очень эффективный способ, который позволяет и увеличить узнаваемость бренда, и увеличить конверсию. Напишите нам приямо сейчас.