100Review.ru

Написание и размещение
положительных отзывов

Работаем БЕЗ предоплаты!
100review@mail.ru +7 (965) 797-25-26

Работаем по всей России

Продвижение на Houzz.ru

Если вы оказываете услуги в области архитектуры, дизайна, строительства, загородной недвижимости, то, наверняка, заинтересованы в поиске базы клиентов. Ведь даже при наличии собственного сайта и рекламы в интернете, заказчиков редко бывает достаточное количество. Всегда есть куда развиваться, поэтому вам требуются дополнительные площадки для привлечения целевой аудитории к бренду. В таком случае, отличной возможностью развить бизнес для вас станет продвижение на Houzz.ru. Это очень популярный сайт. Но главное, что он является эффективным инструментом для повышения интереса к компании и поиска заказчиков. А Репутационное агентство 100Review расскажет вам, как выполняется продвижение, и зачем вам нужно купить хорошие отзывы на Houzz.ru

Продвижение на Houzz.ru

Заказать продвижение на Houzz.ru

То, что вы уже слышали про сайт Houzz, скорее всего ограничено его функционалом. Но есть кое-что большее, ведь сегодня продвижение отзывами является одним из самых действенных способов заявить о себе. И пусть не вы ищите клиентов, а они выстраиваются в очередь, чтобы заказать услуги именно у вас. Методы, о которых пойдет речь, помогут вам заслужить доверие потенциальных покупателей. Они выберут вас сами и обратятся, уже готовые к сотрудничеству. Сомневаетесь, что это возможно? Продолжайте чтение, и скоро все поймете сами.

Продвижение специалиста на Houzz.ru

Houzz — официальный сайт, где есть возможность за счет активности и соблюдения рекомендаций сервиса поднимать свой профиль в выдаче. Таким образом расширяются охваты и, как следствие, растут продажи. Но всегда ли пользователи покупают услуги компаний, которые находятся на первых местах? Нет, и дело здесь, в первую очередь, в доверии. Пустые профили с сомнительным товарным предложением не вызывают доверия. Но больше всего настораживает отсутствие отзывов и низкий рейтинг.

Отзывы на сайте оставляют не только покупатели, но и эксперты сайта, грубо говоря, ваши коллеги. И, понятное дело, что далеко не все отзывы положительные, что еще больше усугубляет ситуацию. Ведь бороться с негативом можно только, если заказать хорошие отзывы о компании. Исходя из всего вышесказанного, первое, с чем стоит работать, — заняться вопросом, как повысить рейтинг на сайте и мотивировать пользователей оставлять хорошие отзывы.

Тем не менее, вернемся к способам продвижения. Ведь, как и на большинстве современных ресурсов, здесь есть несколько вариантов:

1. Следовать бесплатным рекомендациям сервиса

После регистрации вы выбираете категорию оказания услуг, месторасположение и вид услуг. А так как очень большую роль в формировании первого впечатления играет визуальное восприятие профиля, то стоит создать продающее портфолио. Тем более, что сам сервис Houzz.ru рекомендует Исполнителям позаботиться о достаточном количестве и высоком качестве фотографий. Следующий фактор ранжирования на сайте — ответы на вопросы пользователей. Чем активнее представитель компании, и чем он более клиентоориентирован, тем больше шансов поднять профиль в выдаче. Отвечать на вопросы нужно вежливо, а ответы должны быть полезны. Формальный подход к вопросу только снизит желание обратиться к вам. Третий критерий ранжирования — оценки и отзывы. Как эксперты сайта, так и клиенты, могут ставить оценки от 1 до 5 и оставлять отзывы о сотрудничестве. Чем больше хороших оценок и отзывов, тем выше позиция компании среди других предложений.

Все довольно просто на первый взгляд. Соблюдаете 3 фактора ранжирования, и попадаете в ТОП 10 выдачи на сайте Houzz. Но нет, все сложнее. Даже создав идеальное портфолио и будучи активным в переписке, вы вряд ли сможете набрать достаточное количество положительных отзывов и высоких оценок. С большим удовольствием пишут негатив, а даже один негативный комментарий способен отпугнуть от вашего профиля потенциальных покупателей.

2. Платное продвижение через houzz pro+

Это услуга от самого сервиса, которая увеличивает показы вашего профиля и поднимает его в выдаче. То есть вы, по-сути, получаете прокачанный аккаунт профессионала. Но, давайте порассуждаем. Если даже к вам зайдет большое количество пользователей, то что они там увидят?

При несоблюдении трех критериев, описанных выше, включая портфолио, ответы на вопросы и отзывы, все это бессмысленно. Перейдя в незаполненный профиль компании без рейтинга, отзывов и активности, клиент скорее всего сделает выбор в пользу более сильного конкурента. Добавим к этому еще и тот факт, что многие клиенты блуждают по "первым позициям" выдачи с целью изучения рынка. Получается, что пока "холодный клиент" мониторит цены, вы тратите деньги за нахождение на платной позиции. И это вместо того, чтобы заняться репутацией на сервисе...

Платное продвижение через houzz

3. Купить отзывы на Houzz.ru

Ни платная реклама, ни красивые фото профиля не переведут покупателя в категорию "горячих клиентов". Зато это очень легко сделать, если купить отзывы на Houzz. Мало того, что система поднимает в выдаче профили с большим количеством откликов и высоким рейтингом, так еще и пользователи сами ищут такие компании. Главное правильно выбрать категорию и качественно оказывать услуги. Тогда вам потребуется меньше времени и средств на работу с недовольными клиентами и покупку положительных комментариев, чтобы перекрыть негатив.

Агентство по управлению репутацией 100Review предлагает вам купить отзывы без предоплаты, с гарантией 30 дней. Мы работаем только с проверенными авторами, используем уникальные IP- адреса и учитываем региональность бизнеса. К тому же, чтобы начать сотрудничество с нами достаточно купить 1 отзыв, ведь мы работаем без минимального заказа.
Купить отзывы на Houzz.ru

Почему продвигаться отзывами на Houzz эффективнее всего

Действуя данным способом, вы не искусственно увеличиваете показы, а попадаете в ТОП выдачи сайта за счет высокого рейтинга и большого количества отзывов. У пользователя портала есть возможность сортировать предложения экспертов в выбранной категории по последним отзывам или по их количеству. Поэтому не стоит оставлять негатив "красоваться" на последнем месте среди комментариев, из-за него вы можете потерять клиентов.

Что нужно знать, прежде чем начать продвижение через сайт Houzz.ru

  • Какие цели вы преследуете, выполняя продвижение. Это может быть повышение доверия у потребителей. Как вариант — стабильно высокая репутация компании для авторитета в кругу экспертного сообщества. Или более глобальная задача — сделать так, чтобы Houzz превратился в постоянный канал привлечения клиентов.
  • Чьими силами вы планируете решать поставленные задачи. Это может быть попытка самостоятельно изучить все полезные материалы в открытых источниках и использовать их по мере наличия времени. Либо вы обращаетесь в SERM агентство 100Review. И уже исходя из бюджета и целей, мы разрабатываем для вас действенную стратегию по управлению репутацией и привлечению заказчиков.
  • Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение на платформе Houzz. То есть это будет разовая услуга или долгосрочное сотрудничество. Как вы понимаете, в зависимости от целей и бюджета, меняется результат и сроки его достижения.

Про продвижение на Houzz.ru мы рассказали достаточно подробно. Если вам недостаточно информации или у вас остались вопросы, то мы с удовольствием ответим на них, напишите нам на почту - 100review@mail.ru

Не пренебрегайте репутацией в сети, ведь сегодня это один из главных критериев успеха развития вашего бизнеса!

Форма заказа