Продвижение на Houzz.ru
Если вы оказываете услуги в области архитектуры, дизайна, строительства, загородной недвижимости, то, наверняка, заинтересованы в поиске базы клиентов. Ведь даже при наличии собственного сайта и рекламы в интернете, заказчиков редко бывает достаточное количество. Всегда есть куда развиваться, поэтому вам требуются дополнительные площадки для привлечения целевой аудитории к бренду. В таком случае, отличной возможностью развить бизнес для вас станет продвижение на Houzz.ru. Это очень популярный сайт. Но главное, что он является эффективным инструментом для повышения интереса к компании и поиска заказчиков. А Репутационное агентство 100Review расскажет вам, как выполняется продвижение, и зачем вам нужно купить хорошие отзывы на Houzz.ru
Заказать продвижение на Houzz.ru
То, что вы уже слышали про сайт Houzz, скорее всего ограничено его функционалом. Но есть кое-что большее, ведь сегодня продвижение отзывами является одним из самых действенных способов заявить о себе. И пусть не вы ищите клиентов, а они выстраиваются в очередь, чтобы заказать услуги именно у вас. Методы, о которых пойдет речь, помогут вам заслужить доверие потенциальных покупателей. Они выберут вас сами и обратятся, уже готовые к сотрудничеству. Сомневаетесь, что это возможно? Продолжайте чтение, и скоро все поймете сами.
Продвижение специалиста на Houzz.ru
Houzz — официальный сайт, где есть возможность за счет активности и соблюдения рекомендаций сервиса поднимать свой профиль в выдаче. Таким образом расширяются охваты и, как следствие, растут продажи. Но всегда ли пользователи покупают услуги компаний, которые находятся на первых местах? Нет, и дело здесь, в первую очередь, в доверии. Пустые профили с сомнительным товарным предложением не вызывают доверия. Но больше всего настораживает отсутствие отзывов и низкий рейтинг.
Отзывы на сайте оставляют не только покупатели, но и эксперты сайта, грубо говоря, ваши коллеги. И, понятное дело, что далеко не все отзывы положительные, что еще больше усугубляет ситуацию. Ведь бороться с негативом можно только, если заказать хорошие отзывы о компании. Исходя из всего вышесказанного, первое, с чем стоит работать, — заняться вопросом, как повысить рейтинг на сайте и мотивировать пользователей оставлять хорошие отзывы.
Тем не менее, вернемся к способам продвижения. Ведь, как и на большинстве современных ресурсов, здесь есть несколько вариантов:
1. Следовать бесплатным рекомендациям сервиса
После регистрации вы выбираете категорию оказания услуг, месторасположение и вид услуг. А так как очень большую роль в формировании первого впечатления играет визуальное восприятие профиля, то стоит создать продающее портфолио. Тем более, что сам сервис Houzz.ru рекомендует Исполнителям позаботиться о достаточном количестве и высоком качестве фотографий. Следующий фактор ранжирования на сайте — ответы на вопросы пользователей. Чем активнее представитель компании, и чем он более клиентоориентирован, тем больше шансов поднять профиль в выдаче. Отвечать на вопросы нужно вежливо, а ответы должны быть полезны. Формальный подход к вопросу только снизит желание обратиться к вам. Третий критерий ранжирования — оценки и отзывы. Как эксперты сайта, так и клиенты, могут ставить оценки от 1 до 5 и оставлять отзывы о сотрудничестве. Чем больше хороших оценок и отзывов, тем выше позиция компании среди других предложений.
Все довольно просто на первый взгляд. Соблюдаете 3 фактора ранжирования, и попадаете в ТОП 10 выдачи на сайте Houzz. Но нет, все сложнее. Даже создав идеальное портфолио и будучи активным в переписке, вы вряд ли сможете набрать достаточное количество положительных отзывов и высоких оценок. С большим удовольствием пишут негатив, а даже один негативный комментарий способен отпугнуть от вашего профиля потенциальных покупателей.
2. Платное продвижение через houzz pro+
Это услуга от самого сервиса, которая увеличивает показы вашего профиля и поднимает его в выдаче. То есть вы, по-сути, получаете прокачанный аккаунт профессионала. Но, давайте порассуждаем. Если даже к вам зайдет большое количество пользователей, то что они там увидят?
При несоблюдении трех критериев, описанных выше, включая портфолио, ответы на вопросы и отзывы, все это бессмысленно. Перейдя в незаполненный профиль компании без рейтинга, отзывов и активности, клиент скорее всего сделает выбор в пользу более сильного конкурента. Добавим к этому еще и тот факт, что многие клиенты блуждают по "первым позициям" выдачи с целью изучения рынка. Получается, что пока "холодный клиент" мониторит цены, вы тратите деньги за нахождение на платной позиции. И это вместо того, чтобы заняться репутацией на сервисе...
3. Купить отзывы на Houzz.ru
Ни платная реклама, ни красивые фото профиля не переведут покупателя в категорию "горячих клиентов". Зато это очень легко сделать, если купить отзывы на Houzz. Мало того, что система поднимает в выдаче профили с большим количеством откликов и высоким рейтингом, так еще и пользователи сами ищут такие компании. Главное правильно выбрать категорию и качественно оказывать услуги. Тогда вам потребуется меньше времени и средств на работу с недовольными клиентами и покупку положительных комментариев, чтобы перекрыть негатив.
Агентство по управлению репутацией 100Review предлагает вам купить отзывы без предоплаты, с гарантией 30 дней. Мы работаем только с проверенными авторами, используем уникальные IP- адреса и учитываем региональность бизнеса. К тому же, чтобы начать сотрудничество с нами достаточно купить 1 отзыв, ведь мы работаем без минимального заказа.
Почему продвигаться отзывами на Houzz эффективнее всего
Действуя данным способом, вы не искусственно увеличиваете показы, а попадаете в ТОП выдачи сайта за счет высокого рейтинга и большого количества отзывов. У пользователя портала есть возможность сортировать предложения экспертов в выбранной категории по последним отзывам или по их количеству. Поэтому не стоит оставлять негатив "красоваться" на последнем месте среди комментариев, из-за него вы можете потерять клиентов.
Что нужно знать, прежде чем начать продвижение через сайт Houzz.ru
- Какие цели вы преследуете, выполняя продвижение. Это может быть повышение доверия у потребителей. Как вариант — стабильно высокая репутация компании для авторитета в кругу экспертного сообщества. Или более глобальная задача — сделать так, чтобы Houzz превратился в постоянный канал привлечения клиентов.
- Чьими силами вы планируете решать поставленные задачи. Это может быть попытка самостоятельно изучить все полезные материалы в открытых источниках и использовать их по мере наличия времени. Либо вы обращаетесь в SERM агентство 100Review. И уже исходя из бюджета и целей, мы разрабатываем для вас действенную стратегию по управлению репутацией и привлечению заказчиков.
- Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение на платформе Houzz. То есть это будет разовая услуга или долгосрочное сотрудничество. Как вы понимаете, в зависимости от целей и бюджета, меняется результат и сроки его достижения.
Про продвижение на Houzz.ru мы рассказали достаточно подробно. Если вам недостаточно информации или у вас остались вопросы, то мы с удовольствием ответим на них, напишите нам на почту - 100review@mail.ru
Не пренебрегайте репутацией в сети, ведь сегодня это один из главных критериев успеха развития вашего бизнеса!