Узнаваемость товара
Чтобы бизнес приносил больше прибыли, требуется наращивать обороты и выручку. А этого можно добиться, повысив узнаваемость товара. Ведь если целевая аудитория будет знать про товар вашего бренда, то она начнет целенаправленно искать его в разных точках продаж. И вам уже не нужно будет пытаться выделиться среди конкурентов, так как вы займете определенную устойчивую позицию на рынке. Наша сегодняшняя статья посвящена как раз тому, как придать значимость товару, и повысить лояльность покупателей к бренду. А своим опытом и знаниями на этот счет с вами поделится Агентство по управлению репутацией 100Review.
Мы уже много лет помогаем владельцам бизнеса улучшить финансовые показатели за счет создания и поддержания репутации надежной и клиентоориентированной компании. Для вас важен результат, и мы обеспечиваем его, причем с гарантией и без предоплаты. А теперь имеет смысл подробнее обо всем рассказать.
Как повысить узнаваемость товара
Отзывы о компании — вот, что на сегодняшний день играет решающую роль для потенциального покупателя. Ориентируясь на отзывы о товаре и продавце, подавляющее большинство пользователей принимает решение, стоит ли совершать сделку или нужно поискать другие варианты. Если отзывов нет, то нет и доверия — это аксиома. И вы должны играть по таким правилам тоже, то есть обеспечить отличную репутацию для компании, используя отзывы на заказ. Мало того, нужно распространить по сети интернет как можно больше информации о вашей продукции, чтобы не вы боролись за клиентов, а они сами хотели совершить покупку именно у вас. Но насколько бы далеко не хотели завести вас амбиции, нужно начинать действовать постепенно.
Какие есть способы, чтобы повышение узнаваемости бренда было эффективным
- Контент-маркетинг (SEO-продвижение) сайта. Это подходит обладателям собственного ресурса, которые хотят вкладывать время и средства в его развитие. В таком случае вам понадобятся SEO комментарии.
- Продвижение в соц. сетях (SMM). Социальные сети являются отличным подспорьем сайту. А в ряде случаев они становятся основным способом привлечения трафика. Но помните, что с аудиторией нужно работать, сохраняя оперативность, вежливость и корректность. В противном случае можно быстро испортить имидж.
- Медийная реклама. Конечно, телевидение сегодня "ловит" определенный трафик, но нужно понимать, есть ли среди телезрителей ваша ЦА. Ведь многие уже не верят телерекламе. То ли дело — Ютуб. Эта площадка является отличным источником трафика, если правильно ее использовать.
- Нативная реклама, используя посты на форумах и такие сайты, как Ответы Mail и Отзовик.
Что отличает известность бренда и имидж компании
- Под известностью подразумевается узнаваемость и запоминаемость бренда. Это может быть хорошо воспринимающийся логотип, звучное или очень необычное название фирмы. Чем в большем количестве источников вам встречается торговая марка, тем больше шансов повысить узнаваемость продукции. Но этого мало. Ведь можно быть на слуху, но не вызывать доверия. Поэтому есть второй важный момент.
- Имиджевая составляющая. Сюда входят ассоциации, которые приходят на ум после упоминания. И от того, насколько они благоприятны, зависит ваше мнение о бренде. То есть это может быть полезность товара, его особенности и, безусловно, мнения покупателей.
Как уровни воронки продаж связаны с позиционированием компании
- Холодный спрос — узнаваемость бренда низкая. То есть это когда ваша целевая аудитория ничего не знает о товарном знаке.
- Теплый спрос — узнаваемость присутствует, есть заинтересованность, но не хватает доверия. Грубо говоря, покупатели рассматривают товар для покупки, но их нужно к этому подтолкнуть.
- Горячий спрос — ЦА ищет целенаправленно товар вашего бренда, и на момент поиска они уже готовы его приобрести.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы перевести покупателей с одного уровня на другой
Понятное дело, что горячий спрос появляется в результате проделанной вами работы. Чаще всего наше SERM агентство принимает в этом непосредственное участие. Мы разрабатываем для своих заказчиков эффективную стратегию продвижения отзывами, увеличивая конверсию в разы. Но что нужно сделать, если вы еще не достигли желаемого?!
Допустим, компания находится на уровне теплого спроса. То есть логотип и название запоминаются, реклама мелькает в социальных сетях, но почему-то конверсия ниже, чем хотелось бы. В такой ситуации как раз помогут положительные отзывы. Купить хорошие отзывы можно на тематические порталы и агрегаторы (Auto.ru, Houzz.ru, Авито), карты (Яндекс Карты, Google Maps), отзовики (FLaMp.ru, Cataloxy.ru, Zoon.ru), соц. сети (Instagram.com, Facebook.com, Вконтакте, YouTube.com). Мы дадим вам свои рекомендации, относительно того, какие площадки будут лучше работать в вашем конкретном случае.
Если вы находитесь на первой ступени, когда о вашем товаре не знают и не говорят, то начинать нужно с другого. Требуется выполнить посев отзывов в интернете, чтобы к вам, как к благонадежному и проверенному продавцу, привыкли пользователи. И чем большие охваты получат положительные отзывы о товаре, тем быстрее вы перейдете к конверсии.
Как увеличить узнаваемость товара, используя отзывы о компании
- Распространять положительные отклики на всех сайтах рунета, где возможно привлечь ЦА.
- Работать с негативными комментариями, своевременно подключая к вопросу SERM агентство.
- Мотивировать покупателей к повторным покупкам, используя ответы на комментарии.
Все перечисленное не является разовым действием с вашей стороны. Поддерживать имидж требуется постоянно. В противном случае можно погрязнуть в негативе или стать жертвой "черного пиара". Ведь удержание посетителей является не менее важной составляющей успеха компании на рынке, чем их привлечение. А для этого отлично подходит нативная реклама. То есть регулярно размещая хорошие отзывы, вы будете поддерживать репутацию и обеспечите стабильный рост выручки.
Какое самое эффективное повышение узнаваемости товара
Лучший выбор для вас — естественное распространение информации среди целевой аудитории. И этого можно добиться, если на начальном этапе подогреть спрос и подтолкнуть пользователей к покупке. Можно сказать, что вы купить отзывы и тем самым поможете сделать выбор в пользу вашего товарного знака. А дальше ситуация во многом зависит от вас. Ведь впечатления реального клиента после покупки должны дополнить положительные отзывы, а не негативные. То есть, предлагая качественный товар и обеспечивая комфортное для покупателей сотрудничество, от вас требуется следующее:
- Вызвать интерес к товару, распространив о нем информацию, используя отзывы с гарантией.
- Укреплять свое положение, работая с комментариями и мотивируя на последующие сделки покупателей.
- По мере необходимости обращаться в Репутационное агентство 100Review, чтобы поддерживать узнаваемость товара и хороший имидж.
Если у вас остались вопросы или вы хотите купить отзывы в интернете, напишите нам прямо сейчас. Мы знаем, как помочь вам занять устойчивое положение и быть на шаг впереди конкурентов.