Узнаваемость товара
Чтобы бизнес приносил больше прибыли, требуется наращивать обороты и выручку. А этого можно добиться, повысив узнаваемость товара. Ведь если целевая аудитория будет знать про товар вашего бренда, то она начнет целенаправленно искать его в разных точках продаж. И вам уже не нужно будет пытаться выделиться среди конкурентов, так как вы займете определенную устойчивую позицию на рынке. Наша сегодняшняя статья посвящена как раз тому, как придать значимость товару, и повысить лояльность покупателей к бренду. А своим опытом и знаниями на этот счет с вами поделится Агентство по управлению репутацией 100Review.
Мы уже много лет помогаем владельцам бизнеса улучшить финансовые показатели за счет создания и поддержания репутации надежной и клиентоориентированной компании. Для вас важен результат, и мы обеспечиваем его, причем с гарантией и без предоплаты. А теперь имеет смысл подробнее обо всем рассказать.
Как повысить узнаваемость товара
Отзывы о компании — вот, что на сегодняшний день играет решающую роль для потенциального покупателя. Ориентируясь на отзывы о товаре и продавце, подавляющее большинство пользователей принимает решение, стоит ли совершать сделку или нужно поискать другие варианты. Если отзывов нет, то нет и доверия — это аксиома. И вы должны играть по таким правилам тоже, то есть обеспечить отличную репутацию для компании, используя отзывы на заказ. Мало того, нужно распространить по сети интернет как можно больше информации о вашей продукции, чтобы не вы боролись за клиентов, а они сами хотели совершить покупку именно у вас. Но насколько бы далеко не хотели завести вас амбиции, нужно начинать действовать постепенно.
Какие есть способы, чтобы повышение узнаваемости бренда было эффективным
- Контент-маркетинг (SEO-продвижение) сайта. Это подходит обладателям собственного ресурса, которые хотят вкладывать время и средства в его развитие. В таком случае вам понадобятся SEO комментарии.
- Продвижение в соц. сетях (SMM). Социальные сети являются отличным подспорьем сайту. А в ряде случаев они становятся основным способом привлечения трафика. Но помните, что с аудиторией нужно работать, сохраняя оперативность, вежливость и корректность. В противном случае можно быстро испортить имидж.
- Медийная реклама. Конечно, телевидение сегодня "ловит" определенный трафик, но нужно понимать, есть ли среди телезрителей ваша ЦА. Ведь многие уже не верят телерекламе. То ли дело — Ютуб. Эта площадка является отличным источником трафика, если правильно ее использовать.
- Нативная реклама, используя посты на форумах и такие сайты, как Ответы Mail и Отзовик.
Что отличает известность бренда и имидж компании
- Под известностью подразумевается узнаваемость и запоминаемость бренда. Это может быть хорошо воспринимающийся логотип, звучное или очень необычное название фирмы. Чем в большем количестве источников вам встречается торговая марка, тем больше шансов повысить узнаваемость продукции. Но этого мало. Ведь можно быть на слуху, но не вызывать доверия. Поэтому есть второй важный момент.
- Имиджевая составляющая. Сюда входят ассоциации, которые приходят на ум после упоминания. И от того, насколько они благоприятны, зависит ваше мнение о бренде. То есть это может быть полезность товара, его особенности и, безусловно, мнения покупателей.
Как уровни воронки продаж связаны с позиционированием компании
- Холодный спрос — узнаваемость бренда низкая. То есть это когда ваша целевая аудитория ничего не знает о товарном знаке.
- Теплый спрос — узнаваемость присутствует, есть заинтересованность, но не хватает доверия. Грубо говоря, покупатели рассматривают товар для покупки, но их нужно к этому подтолкнуть.
- Горячий спрос — ЦА ищет целенаправленно товар вашего бренда, и на момент поиска они уже готовы его приобрести.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы перевести покупателей с одного уровня на другой
Понятное дело, что горячий спрос появляется в результате проделанной вами работы. Чаще всего наше SERM агентство принимает в этом непосредственное участие. Мы разрабатываем для своих заказчиков эффективную стратегию продвижения отзывами, увеличивая конверсию в разы. Но что нужно сделать, если вы еще не достигли желаемого?!
Допустим, компания находится на уровне теплого спроса. То есть логотип и название запоминаются, реклама мелькает в социальных сетях, но почему-то конверсия ниже, чем хотелось бы. В такой ситуации как раз помогут положительные отзывы. Купить хорошие отзывы можно на тематические порталы и агрегаторы (Auto.ru, Houzz.ru, Авито), карты (Яндекс Карты, Google Maps), отзовики (FLaMp.ru, Cataloxy.ru), соц. сети (Instagram.com, Facebook.com, Вконтакте, YouTube.com). Мы дадим вам свои рекомендации, относительно того, какие площадки будут лучше работать в вашем конкретном случае.
Если вы находитесь на первой ступени, когда о вашем товаре не знают и не говорят, то начинать нужно с другого. Требуется выполнить посев отзывов в интернете, чтобы к вам, как к благонадежному и проверенному продавцу, привыкли пользователи. И чем большие охваты получат положительные отзывы о товаре, тем быстрее вы перейдете к конверсии.
Как увеличить узнаваемость товара, используя отзывы о компании
- Распространять положительные отклики на всех сайтах рунета, где возможно привлечь ЦА.
- Работать с негативными комментариями, своевременно подключая к вопросу SERM агентство.
- Мотивировать покупателей к повторным покупкам, используя ответы на комментарии.
Все перечисленное не является разовым действием с вашей стороны. Поддерживать имидж требуется постоянно. В противном случае можно погрязнуть в негативе или стать жертвой "черного пиара". Ведь удержание посетителей является не менее важной составляющей успеха компании на рынке, чем их привлечение. А для этого отлично подходит нативная реклама. То есть регулярно размещая хорошие отзывы, вы будете поддерживать репутацию и обеспечите стабильный рост выручки.
Какое самое эффективное повышение узнаваемости товара
Лучший выбор для вас — естественное распространение информации среди целевой аудитории. И этого можно добиться, если на начальном этапе подогреть спрос и подтолкнуть пользователей к покупке. Можно сказать, что вы купить отзывы и тем самым поможете сделать выбор в пользу вашего товарного знака. А дальше ситуация во многом зависит от вас. Ведь впечатления реального клиента после покупки должны дополнить положительные отзывы, а не негативные. То есть, предлагая качественный товар и обеспечивая комфортное для покупателей сотрудничество, от вас требуется следующее:
- Вызвать интерес к товару, распространив о нем информацию, используя отзывы с гарантией.
- Укреплять свое положение, работая с комментариями и мотивируя на последующие сделки покупателей.
- По мере необходимости обращаться в Репутационное агентство 100Review, чтобы поддерживать узнаваемость товара и хороший имидж.
Если у вас остались вопросы или вы хотите купить отзывы в интернете, напишите нам прямо сейчас. Мы знаем, как помочь вам занять устойчивое положение и быть на шаг впереди конкурентов.